Северо-Запад
В МИ-8 НЕ ВЫЖИЛ НИКТО
27 мартa
Напомним, вертолет компании "Газпромавиа" должен был доставить специалистов ООО "Севергазпром" на пункт экологического контроля (ПЭК) в Вуктыльском районе РК. После выполненного задания вертолет вылетел обратно в Ухту, но в установленное время не вышел на связь.
Поиски пропавшего воздушного судна продолжались два дня. 23 марта Ми-8 обнаружили во время облета на склоне горы неподалеку от ПЭК. Уже вечером того же дня первой поисковой группе удалось выйти к месту крушения.
Тела погибших уже доставлены в Ухту. Сюда же для опознания прибыли их родственники. Руководство ООО "Авиапредприятие "Газпромавиа" заявило, что берет на себя расходы по организации похорон, а родственники получат материальную помощь.
По факту гибели воздушного судна прокуратура РК возбудила уголовное дело по части 3 статьи 263 "Нарушение правил безопасного движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта, повлекшее гибель двух и более лиц". Для расследования причин катастрофы создана Государственная комиссия.
Прокурор РК Александр Шуклин сообщил журналистам, что следствие рассматривает все возможные версии крушения Ми-8. Не исключается ошибка пилота и плохие метеоусловия. Окончательно установить причину гибели вертолета помогут два бортовых самописца (черных ящика), один из которых уже найден. Обнаружен также аварийный маяк, который при крушении сильно деформировался и поэтому не подал соответствующего сигнала, что серьезно затруднило поиски.
Игорь БОБРАКОВ, собкор "НВ"
Поиски пропавшего воздушного судна продолжались два дня. 23 марта Ми-8 обнаружили во время облета на склоне горы неподалеку от ПЭК. Уже вечером того же дня первой поисковой группе удалось выйти к месту крушения.
Тела погибших уже доставлены в Ухту. Сюда же для опознания прибыли их родственники. Руководство ООО "Авиапредприятие "Газпромавиа" заявило, что берет на себя расходы по организации похорон, а родственники получат материальную помощь.
По факту гибели воздушного судна прокуратура РК возбудила уголовное дело по части 3 статьи 263 "Нарушение правил безопасного движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта, повлекшее гибель двух и более лиц". Для расследования причин катастрофы создана Государственная комиссия.
Прокурор РК Александр Шуклин сообщил журналистам, что следствие рассматривает все возможные версии крушения Ми-8. Не исключается ошибка пилота и плохие метеоусловия. Окончательно установить причину гибели вертолета помогут два бортовых самописца (черных ящика), один из которых уже найден. Обнаружен также аварийный маяк, который при крушении сильно деформировался и поэтому не подал соответствующего сигнала, что серьезно затруднило поиски.
Игорь БОБРАКОВ, собкор "НВ"