Экономика
РЕКЛАМА В МЕТРО БУДЕТ ПРИНОСИТЬ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ
17 апреля
Конкурсанты обязаны иметь длительный (как минимум пять лет) опыт работы на рекламном рынке метрополитена, а также государственную аттестацию, соответствующую установленному на метрополитене порядку. Обязательное условие конкурса - размещение рекламщиками социальной информации (например, праздничных плакатов), чего раньше рекламным компаниям в метрополитене делать не приходилось.
Победителем станет компания, которая предложит наивысшую цену. От "Парнаса" можно ожидать 70 тысяч рекламных рублей в месяц.
- В 5-летнем договоре с победителем будет обязательное условие: при увеличении тарифных расценок стоимость по договору увеличится в той же пропорции. Кроме того, по условиям конкурса запрещено передавать права по договору третьим лицам, - рассказала Елена Баранова, заместитель директора ГУП "Городской центр размещения рекламы".
Теперь открытый конкурс на право размещения рекламы будет проводиться на каждой новой станции метро, а также по истечении старых контрактов.
Поступления в бюджет от размещения рекламы в метрополитене в 2006 году составили 292,4 миллиона рублей.
Дария ОРЕШКИНА
Победителем станет компания, которая предложит наивысшую цену. От "Парнаса" можно ожидать 70 тысяч рекламных рублей в месяц.
- В 5-летнем договоре с победителем будет обязательное условие: при увеличении тарифных расценок стоимость по договору увеличится в той же пропорции. Кроме того, по условиям конкурса запрещено передавать права по договору третьим лицам, - рассказала Елена Баранова, заместитель директора ГУП "Городской центр размещения рекламы".
Теперь открытый конкурс на право размещения рекламы будет проводиться на каждой новой станции метро, а также по истечении старых контрактов.
Поступления в бюджет от размещения рекламы в метрополитене в 2006 году составили 292,4 миллиона рублей.
Дария ОРЕШКИНА