Экономика
ВТОРОЙ ВОЗДУШНЫЙ ФЛОТ
03 май
Президент постановил принять предложение правительства РФ и акционеров "Домодедовских авиалиний", "Красноярских авиалиний", авиакомпании "Омскавиа", авиакомпании "Самара", Сибирской авиатранспортной компании (Красноярский край) и участников ООО "ЭйрЮнион Эр Эр Джи" (Москва) об учреждении ОАО "ЭйрЮнион". Целью создания нового акционерного общества провозглашается, в частности, повышение эффективности деятельности российских авиакомпаний.
Президент поручил правительству в 6-месячный срок осуществить необходимые для учреждения "ЭйрЮнион" мероприятия, определить его состав акционеров и размеры их долей в уставном капитале общества. Также правительство РФ должно представить и предложение о включении ОАО "ЭйрЮнион" (после его государственной регистрации) в официальный перечень стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ.
Новая авиакомпания создается на базе уже существовавшего альянса пяти российских авиаперевозчиков, который был создан в начале 2005 года по инициативе компании KrasAir. Объединенный парк воздушных судов AirUnion будет насчитывать более 70 лайнеров типов Boeing 767-200, Ил-96-300, Ту-204-100, Ту-214, Ту-154М, Boeing 737-200, Як-42Д.
По прогнозам, при создании объединенной авиакомпании капитализация государственного пакета акций в течение периода до 2008 года должна значительно вырасти (предположительно - более чем на 92 процента), до 152,6 миллиона рублей.
Как предполагают в KrasAir, создание единой авиакомпании позволит AirUnion стать второй авиакомпанией России и достичь объема перевозок 5,5 миллиона пассажиров в год.
Михаил ЖУРАВЛЕВ
Президент поручил правительству в 6-месячный срок осуществить необходимые для учреждения "ЭйрЮнион" мероприятия, определить его состав акционеров и размеры их долей в уставном капитале общества. Также правительство РФ должно представить и предложение о включении ОАО "ЭйрЮнион" (после его государственной регистрации) в официальный перечень стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ.
Новая авиакомпания создается на базе уже существовавшего альянса пяти российских авиаперевозчиков, который был создан в начале 2005 года по инициативе компании KrasAir. Объединенный парк воздушных судов AirUnion будет насчитывать более 70 лайнеров типов Boeing 767-200, Ил-96-300, Ту-204-100, Ту-214, Ту-154М, Boeing 737-200, Як-42Д.
По прогнозам, при создании объединенной авиакомпании капитализация государственного пакета акций в течение периода до 2008 года должна значительно вырасти (предположительно - более чем на 92 процента), до 152,6 миллиона рублей.
Как предполагают в KrasAir, создание единой авиакомпании позволит AirUnion стать второй авиакомпанией России и достичь объема перевозок 5,5 миллиона пассажиров в год.
Михаил ЖУРАВЛЕВ