Алена Леонова: «Случилось страшное – я заболела»
Привет, дорогие мои болельщики. В тот момент, когда вы будете читать эти строки, я буду уже в Канаде. Последние перед вылетом дни получились очень сумбурными. Со мной случилось самое страшное, что могло произойти, – я заболела. Если помните, я очень этого опасалась. Но все-таки болезнь меня настигла.
В понедельник пришла на тренировку и сразу почувствовала слабость. Тренер спрашивала, что случилось. А я просто не чувствовала ни рук, ни ног. Вечером все-таки зашла в медпункт. Измерили температуру – 35,5. И давление 102 на 60. Почти труп. Дома сразу же напилась чаю с брусникой и лимоном. Однако ко вторнику состояние не улучшилось. И я решила не идти на тренировку, а отоспаться дома. Весь день не вставала с кровати. В итоге можно даже сказать, что эта мини-болезнь пошла мне на пользу, – отдохнула хорошенько и уже в среду отлично потренировалась. Врачи дали мне с собой в Ванкувер кучу лекарств. На всякий случай. Очень надеюсь, что они мне не пригодятся.
Первые дни в Канаде я проведу в 50 километрах от столицы Игр, на сборе. Скорее всего, буду жить в одном номере с Яной Хохловой. Она написала мне из Канады, что ей там все очень нравится. Яну поселили одну в двухместном люксе. Может быть, меня тоже порадуют такими условиями проживания. Но если все же будем делить комнату с Хохловой, не страшно. Лично я против Яны ничего не имею.
Одной готовиться к стартам, конечно, удобнее, но я так крепко сплю, что меня не разбудить ни поздним приходом в номер, ни громкими разговорами. Да и многое уже пришлось повидать за время карьеры. Когда мне было восемь лет, я поехала с группой фигуристов тренироваться на юг. И там в номерах ползали огромные черные тараканы. Ужасное зрелище! Мы их убивали, сжигали, но ничего не помогало. В итоге мы боялись засыпать, казалось, что как только закроешь глаза, они тут же начнут по тебе ползать. Долго мы жить в таких условиях не могли – попросили переселить куда-нибудь в более приличные комнаты.
А уже через год после этих сборов меня отправили в Финляндию. И уже там я жила в семье. Сложность была в том, что никто из финнов не говорил по-русски, а я, естественно, знала всего пару слов по-фински. В результате несколько недель была в изоляции. Звонила домой и рыдала в трубку – настолько было одиноко.
В воскресенье администратор моего официального сайта Соня сделала мне подарок – два часа я провела в фотостудии. Позвали профессионального визажиста, сделали мне потрясающий макияж. За время съемки сменила несколько нарядов. Некоторые фотографии уже видела, все замечательно. А скоро они появятся на сайте.
Последний перед отлетом день был сумасшедшим. Вечером ко мне нагрянули друзья отмечать мой отъезд. Вот только толком посидеть с ними я не могла – постоянно раздавались звонки. То журналисты, то болельщики, то родственники. Все желали удачи. Параллельно я собирала вещи. Набралось на большой чемодан и две небольшие сумки. В аэропорт меня отвезли мама с папой, брат Роман и Соня. Теперь ждите от меня новостей из Канады!