Некоторые любят погорячее?
В Петербурге открылась очередная горячая линия – на сей раз по вопросам уборки улиц. Теперь недовольные горожане могут позвонить в рабочие дни с 9.00 до 18.00 по телефону 576-14-83. Признаюсь честно: вчера набирала этот номер раз двадцать. Искренне хотела пожаловаться на нечищеный, обросший сугробами перекрёсток недалеко от моего дома – на углу улицы Софьи Ковалевской и проспекта Науки. Но не смогла – телефон оказался безнадёжно занят. В итоге – плюнула и бросила.
А мой коллега вчера столь же безуспешно пытался дозвониться на другую горячую линию – по записи в первые классы школ. Сначала на другом конце провода долго играет монотонная музыка, затем мелодия сменяется короткими гудками. И так тоже раз двадцать.
Возникает вопрос: к чему создавать горячие линии, по которым невозможно быстро дозвониться?! Ведь смысл такого способа приёма жалоб и предложений как раз в том, чтобы возмущённый человек с первого раза дозванивался и делился своей наболевшей проблемой. Причём сделал это по горячим следам – пока она его волнует.
Как это ни парадоксально, но вечно занятые горячие линии – любимое детище наших чиновников и госструктур. На что только по ним можно было пожаловаться: на незаконные игорные заведения, некачественные трубы, коррупцию, взятки, платные учебники, завышенные цены…
Только вот жаль, что они оказываются вечно занятыми.