В Петербурге стартовал второй этап транспортной реформы
Второй этап транспортной реформы, которая проводится в Петербурге, охватит 94 маршрута. Как сообщается на официальном сайте городской администрации со ссылкой на комитет по транспорту, на улицы Петербурга выйдут еще 693 дополнительных новых автобуса.
«Городу необходима единая система городских перевозок - доступная для всех льготников, с выгодными проездными билетами, и более безопасная, чем «маршрутки»», - сказал Александр Беглов в эфире программы «Петербург. Новый взгляд» на телеканале 78.
По его словам, на фестивале «SpbTransport Fest» на Манежной площади были представлены автобусы, троллейбусы, электробусы, трамваи, и это современная техника, которая уже работает на маршрутах нашего города.
Губернатор также отметил важность перевода транспорта на газомоторное топливо. Помимо экологичности такое топливо обходится городу на 40-50% дешевле, чем бензин.
«На третьем этапе, который начнется с 15 июля, на линию выйдут еще 1244 экологичных автобуса. Мы сейчас постепенно переводим общественный транспорт и коммунальную технику на газомоторное топливо. Реформа дается непросто, но она необходима. Через какое-то время все наладится, недовольство уйдет, а автобусы останутся. Через 7 лет мы эти автобусы снова заменим на новые», - подытожил губернатор.
Работа по развитию инфраструктуры газомоторного топлива совместно с «Газпромом» и другими партнерами будет продолжена. Город предоставит дополнительные земельные участки для новых заправок. В дальнейшем планируется переводить на газ весь автотранспортный комплекс, принадлежащий городу.
Напомним, реализация Новой модели транспортного обслуживания в Санкт‑Петербурге началась 1 апреля. На маршруты с полностью готовой инфраструктурой вышли 864 современных автобуса, вступил в действие пересадочный тариф «60 минут», произошла отмена километровых зонных тарифов, чтобы жители удаленных районов Петербурга не переплачивали за проезд.
Всего в рамках Новой модели транспортного обслуживания на линии выйдут более 2800 новых автобусов. Этого количества будет достаточно, чтобы полностью заменить коммерческий транспорт на социальный.