Петербургский портал для туристов признан лучшим в России
Официальный городской туристский портал Санкт‑Петербурга Visit Petersburg стал победителем профессиональных туристских конкурсов «Лучший туристский портал-2021» и «Лучшая туристская карта, путеводитель и smart-приложение по России», сообщается на официальном сайте городской администрации.
Конкурсы были организованы с целью выявления и поддержки лучших разработчиков, организаторов и руководителей туристских сайтов. Петербургский интернет-ресурс стал лучшим в номинациях: «Портал туристско-информационного центра», «Неформальные путеводители и туристские карты».
Как отмечается в сообщении со ссылкой на председателя Комитета по развитию туризма Санкт‑Петербурга Сергея Корнеева, портал дает пользователям всю важную информацию о жизни Петербурга и является официальной туристской «витриной» города. По его словам, на Visit Petersburg собраны рассказы о знаковых достопримечательностях, классических точках притяжения, объектах новой культурной и туристской географии, самых интересных маршрутах. Событийный календарь и главные городские новости ежедневно обновляются, как и сведения о погоде, работе культурных учреждений и мест общественного питания.
“Здесь мы представляем городские события, которые одинаково интересны как горожанам, так и туристам. Проводим трансляции масштабных городских проектов. Портал развивается не только как по-настоящему удобный инструмент и работающий цифровой продукт, но и как площадка для объединения усилий профессионалов туриндустрии Северной столицы по продвижению потенциала нашего города», - добавил Сергей Корнеев.
С марта этого года на портале начал работать конструктор путешествий «Открой для себя Санкт‑Петербург». Сервис позволяет в удобном формате собрать целиком путешествие в Северную столицу, включая перелет или проезд на поезде, размещение, экскурсионную и развлекательную программу.
Добавим, конкурсы организованы Торгово-промышленной палатой РФ и Российским государственным университетом туризма и сервиса. Было подано 65 заявок на участие из 38 субъектов Российской Федерации. При определении победителя эксперты учитывали наличие на сайте не только описания достопримечательностей, но и главных помощников туриста — удобных интерактивных опций, включая сервисы по бронированию, покупке туров и билетов.