ЛЮБОВЬ ОБРАЗЦОВОГО САМЦА В ЧАС ПИК, ИЛИ ЧТО МОГЛО БЫТЬ ХУЖЕ?

Не пугайтесь, уважаемые читатели! Речь на сей раз пойдет не об эротике, а о том, что можно увидеть на экранах петербургских кинотеатров в ближайшую неделю-полторы. Как всегда, приходится уныло фиксировать факт, ставший традицией, - на этих самых экранах практически не видно нового отечественного кино. А потому и правит бал среднестатистическая заокеанская продукция, которая не впечатляет особыми масштабами затрат и съемок, как это происходило прошлым летом с фильмами "Перл Харбор" или "Мулен Руж". Зато благодаря январским новинкам вы вполне сможете прочувствовать то, чем живет и дышит обыкновенный американский зритель, который каждый уикенд ходит в кино, как в воскресенье в церковь. Заодно и развлечетесь. Но обо всем по порядку.

"Любовь зла" - не начало поговорки, а название комедии братьев Фарелли. Ее главным героем стал невзрачный клерк-недотепа Хэл (Джон Блэк), который пытается ухаживать за барышнями со вполне определенными намерениями. Однажды в лифте он становится жертвой гипнотизера и, получив порцию внушения... влюбляется в худенькую Розмари (Гвинет Пэлтроу). Вся соль в том, что девушка выглядит в жизни совершенно не такой, какой ее видит влюбленный и загипнотизированный Хэл. Но нашего влюбленного это не смущает, потому что любовь зла, полюбишь... и располневшую Пэлтроу. Увидеть поучительную историю можно в "Кристалл-Паласе", "Баррикаде" и "Джем-холле". "Образцовый самец" - alter ego Бена Стиллера, выступившего одновременно и режиссером, и главной звездой картины с таким названием (киноцентр "Ленинград", кинотеатры "Колизей", "Джем-холл", "Мираж-Синема"). Пролог фильма выглядит как назидательная притча о блудном сыне, который возвращается в лоно трудовой семьи. В данном сюжете - в лоно потомственной шахтерской семьи. Именно от трудностей, связанных с этой тяжелой профессией, и сбежал в мир моды Дерек Зуландер. Теперь вот он возвращается обратно. Но не от того, что ему наскучил мир прет-а-порте, а потому, что он является... Однако не станем раскрывать все сюжетные линии сатирического детектива. Скажем лишь, что свои бойцовские качества герою Стиллера придется применять вовсе не там, где вы подумали. При том, что сам актер очень уж очень напоминает тех живчиков, которые фланируют на подиумах. Тут-то и начинается игра вторых и третьих смыслов картины, на которые стоит обратить внимание. "Час пик-2" - лента о приключениях двух полицейских в огромном и колоритном Гонконге. Поставил ее режиссер Бретт Ратнер, умело продолживший традиции первого "Часа пик". Оттуда вновь пожаловала на экран неподражаемая комическая парочка: большой негр в исполнении Криса Такера и маленький юркий китаец Джекки Чан. Правда, в фильме его герой носит почему-то фамилию Ли (видимо, чтобы напомнить о знаменитом Брюсе - статусной фигуре серии гонконгских фильмов с кунг-фу). Зрители сразу же догадаются, что борются наши киногерои с мафией. Делают они это невозмутимо и талантливо. "Что могло быть хуже?" - на этот вопрос отвечают не только вышеупомянутые фильмы, но и новая американская комедия, поставленная режиссером Сэмом Вейсманом (кинотеатр "Кристалл-Палас"). Всего за полтора часа вы узнаете, как вор-домушник может досадить не очень чистоплотному бизнесмену только из-за того, что последний нагло украл у первого кольцо, подаренное возлюбленной. А случилось сие неприятное событие в тот самый момент, когда темнокожий воришка залез в набитый по самую крышу антиквариатом особняк акулы бизнеса. Что произошло дальше? Пересказывать не буду - это надо видеть. Тем более что воришку играет наследник славы Эдди Мерфи уже известный комик Мартин Лоуренс ("Нечего терять", "Дом большой мамочки"). Его надоедливого, хоть и невольного соперника в борьбе за обладание ювелирной ценностью изображает не менее известный, но менее высокий Дэнни де Вито ("Война в семействе Роуз", "Безжалостные люди"). Они сошлись: "вода и камень, стихи и проза, лед и пламень". Двум мошенникам разного калибра есть, оказывается, о чем поговорить. К тому же объединяющим двух темпераментных мужчин моментом является их искренняя боязнь огорчить тех женщин, которые находятся рядом с ними. У героя Мартина Лоуренса это невеста, а вот у Дэнни де Вито это жена. Так что в какой-то степени ответ на вопрос: "Что могло быть хуже?" - может дать каждый мужчина, оказавшийся на месте этих героев, для которых человек в юбке страшнее человека в полицейской форме.
Эта страница использует технологию cookies для google analytics.