ТРАМВАЙ И ТРОЛЛЕЙБУС ЕЩЕ ПРИГОДЯТСЯ

Администрация Санкт-Петербурга намерена изменить приоритеты развития общественного транспорта на 2003-2006 годы<br>Электрический транспорт, эксплуатирующийся на берегах Невы, перешагнул тот предел прочности, после которого может начаться стремительное падение процента ежедневного выпуска подвижного состава на линии, ухудшение качества перевозок. К примеру, из имеющихся в городе 1398 единиц трамвайных вагонов и 726 троллейбусов соответственно более 36 и 74 процентов выработали ресурс и подлежат списанию.

Эти данные, достаточно тревожные для нынешнего состояния дел в коммунальном хозяйстве города, обнародовала заместитель председателя комитета по транспорту городской администрации Екатерина Ковалева. Она выступила на проведенном вчера в Смольном заседании штаба по координации деятельности в сфере транспорта Санкт-Петербурга. Мало что изменит и ближайшая перспектива пополнения парков "Горэлектротранса" и "Пассажиравтотранса". До конца нынешнего года в город поступит лишь 146 новых автобусов, 29 троллейбусов и только два трамвайных вагона. Бюджет города явно не справляется с запросами транспортников - их потребности казна способна удовлетворить лишь на 10 процентов. Более того, ситуация с закупкой техники в ближайшие годы изменится незначительно. В этой связи, по мнению экспертов, возможно изменение приоритетов в развитии общественного транспорта. Целесообразно, в частности, бюджетные средства направить на приобретение электрического транспорта, его совершенствование, создание бесшумных и долговечных трамвайных путей. Что касается автобусов, то они, по мнению председателя комитета Алексея Чумака, могут приобретаться на средства инвесторов или частных компаний. Таким образом, парк автобусов будет расти, а бюджетные средства могут быть перераспределены на решение других задач транспортного комплекса города.
Эта страница использует технологию cookies для google analytics.