ОТДЫХАТЬ - НЕ РАБОТАТЬ

Блаженное безделие, в которое погрузился личный состав королевского класса по завершении GP von Deutschland, столь понравилось автостарателям, а также сочувствующим и примкнувшим, что всю неделю после венгерского автохаджа не слышно радостного тестового повизгивания моторов и нежного шуршания резины по отбойникам: отдыхать, известное дело, - не работать. Правда, Ferrari и Renault, например, сосредоточились на строительстве автопарка будущего сезона, Флавио Бриаторе даже пообещал между делом явить новый автомобиль уже в ноябре. Ну а остальные-то?

Однако, где нет покоя, так это на бирже труда. Последним на текущий мимо нас момент, кто покинул ее удовлетворенным, стал Хуан Пабло Монтойя, добившийся-таки благосклонности сэра Фрэнка Вильямса еще на два года. Пока вакантно местечко в Minardi: Алекс Йонг, даже если под занавес сезона и предстанет пред светлые очи автомира, на следующий сезон подобным зрелищем нас не побалует - сам министр спорта Малайзии благословил его дембель. Правда, нежной душе российской автообщественности вряд ли стоит уповать на появление в основном составе итальянцев 31-летнего Сергея Злобина - путь от тест-пилота до титулярного весьма неблизкий, а время уходит, и каждый год не в пользу нашего соотечественника. Особенно когда есть молодой, но уже достаточно опытный, к тому же не лишенный признаков таланта Джастин Вилсон. И не он один. Вот, скажем, Такумо Сато, признанный в 2001-м лучшим легионером британских автоутех. Ну не идет в Jordan у него шайба в ворота. Правда, сам Эдди Джордан, по собственному признанию, сейчас не склонен менять японца, но никто и не говорит, что делать это нужно сию минуту - до конца сезона еще 4 этапа, так что беседовать с Эдди Ирвином, Хайнцем-Харальдом Френтценом не возбраняется пока и на отвлеченные темы. А потом поблизости все время сэр Джекки Стюарт, на которого в случае чего всегда можно сослаться. Хотя место прохождения дальнейшей службы Баттоном определено, причины его разрыва с Renault до сих пор не ясны. Столь быстрый исход Дженсона из конюшни, являвшей полную в нем заинтересованность и многое ему прощавшей, не ожидался. Контракт с Алонсо стал для Дженсона неприятным сюрпризом. Что же до Бриаторе, то его комментарий был обескураживающий: "Я надеялся, что у нас появится молодой пилот - такой, каким в 1991-м пришел к нам Михаэль, с которым мы сможем побеждать". Так что после Японии они будут долго отдыхать друг от друга.
Эта страница использует технологию cookies для google analytics.