С КОРАБЛЯ НА БАЛ И ОБРАТНО

Поразмыслив над GP de Belgique, в Маранелло пришли к выводу, что Михаэль Шумахер заслужил отдых. Поэтому уже в ближайший после Спа вторник тот, не заезжая домой сказать жене, чтобы к ужину не ждала, тестировал в Монце F2002. Компания подобралась представительная - из конюшен к тестам на трассе предстоящего Гран-при только Arrows проявила равнодушие, как, впрочем, и к самому Gran Premio d"Italia.

Однако в Монце пятикратный чемпион мира задержался лишь на один день - чего он там не видел? - и, сдав вахту своему подельщику Рубенсу Баррикелло, в обществе Луки Бадоэра и начальника по прямой отбыл на историческую родину, где и примкнул к презентационному междусобойчику Maserati на Нюрбургринге. Но и этим программа мирских наслаждений Михаэля не исчерпывалась - в Зальцбурге (это недалеко, в Австрии) его поджидал младший брат, удумавший венчаться: цейтнот, в котором в октябре прошлого года между бракосочетанием в ратуше и появлением наследника уже в другом месте оказался Ральф, не оставил ему времени на церковный церемониал. Напомню, что тогда протокольная, равно как и неофициальная, части прошли без Михаэля, занятого опять-таки на тестах. Сейчас же ему отводилась роль "главного человека", хотя, по моему скромному разумению, на подобных мероприятиях "главный" - совсем другой и, кстати, не один. Насчет перемены блюд в роскошных апартаментах Шумахера-младшего, по уровню жилищного благополучия оставившего родственника далеко позади, врать не буду - не знаю, но могу предположить, что излишнему чревоугодию Михаэль не предавался - 11 сентября в Милане ему предстоял футбольный матч в память о трагических событиях в США. "То, что произошло тогда в Америке, и авария Алекса Дзанарди так потрясли меня, что не представлял, как после этого можно садиться за руль и гоняться, как будто ничего не случилось?" И в среду на стадионе "Джузеппе Меацца" лучшим представителям авто- и мотоспорта (Физикелла, Бьяджи etc) противостояли также не последние топ-модели, в частности из департамента Джорджо Армани. Пилоты, как люди спортивные, выглядели гораздо предпочтительнее глашатаев высокой моды, однако материально их преимущество выразилось в единственном забитом мяче, который после розыгрыша штрафного оказавшийся в нужное время в нужном месте Михаэль и переправил в правую девятку. Тем временем активную деятельность развили Minardi, McLaren, Renault и Williams. Первая пополняет штат тест-пилотов, заручившись согласием и финансовыми гарантиями отдыхающего от CART Таунсенда Белла: итальянцы не расстались с мечтой о приобретении для PS03 нынешнего двигателя Ferrari, а на это газпромовских средств откровенно не хватит. В McLaren, также по зрелому размышлению, решили, что противостоять Scuderia можно, лишь объединив командные усилия. И это правильно, но несколько поздновато. Служащие Флавио Бриаторе пугают новым аэродинамическим пакетом R202 в Монце. "Прижимная сила будет - пальчики оближете", - говорят они. Главное, чтобы все-таки не слишком прижимала, хотя бы на старте. Ну а Патрик Хэд грозит революционным FW, правда, с индексом 25, но подготовка к перевороту, если верить англичанину, идет полным ходом. Что, к слову, не очень отразилось вчера на результатах свободной практики: Монтойя показал 5-е время, Ральф - 7-е. Правда, они в один голос пообещали "в квалификации быть быстрее". Самыми же прыткими в обеих сессиях стали пилоты Ferrari согласно внутренней и внешней субординации. Третий результат у Райкконена, а за ним расположился не кто иной, как Эдди Ирвин, сотворив средних масштабов сенсацию. Последним вчера оказался временный возвращенец Йонг, но это уже - старая новость.
Эта страница использует технологию cookies для google analytics.