БЕНЗОВОЗ ДЛЯ МИХАЭЛЯ

Как и предупреждал поэт, пламя из искры все-таки разгорелось. Падкая до формульных утех публика, готовая прощать своим любимцам любые шалости, даже самые невинные, но не привыкшая к финишным поворотам двух предыдущих Гран-при, возроптала. Да что там простые автосмертные! Как я уже говорила, еще не потеряв из виду очертания Старой кирпичницы, с кратким, правда, обидным словом выступили Джан Карло Минарди, Эдди Джордан и Рон Дэннис. Но если первые двое, облегчив душу, вернулись к своим конюшням, то англичанин обличительную деятельность развивал и совершенствовал. "То, что уже не единожды происходило в Ferrari, особенно на US GP, никогда бы не случилось в McLaren".

Дэннис знает, что говорит. 13 лет назад на Japanese GP его питомцы, которых боготворил весь мир - Айртон Сенна и Ален Прост, - вели непримиримую битву за победу, которая оставляла бы бразильцу шансы на титул, а француза сразу бы производила в ранг трехкратного чемпиона мира. Затяжной короткий бой завершился тем, что Айртон выпихнул одноклубника с трассы, составив ему при этом компанию. Однако в отличие от Алена Сенна смог вернуться на круги своя. Но это был лишь промежуточный этап их разборки - в дело вмешался апелляционный суд FIA, который виновником торжества определил бразильца, лишив его помимо победы 100 тысяч долларов, а заодно и дисквалифицировал на полгода. Мнения, как в таких случаях водится, разделились, но! Прав Сенна - не прав, тогда он боролся за победу в чемпионате. На или за гранью фола, но это был открытый поединок, в котором противоборствующие стороны оказались достойны друг друга, и велся он на трассе. И никогда бы Айртон Сенна, покладистостью не отличавшийся, не позволил бы себе на клетчатом флаге пройти одноклубника, привезшего его на финиш лишь для того, чтобы не демонстрировать разделяющую их пропасть. Здесь уже нужен не апелляционный суд - вот об этом и говорил сэр Рон Дэннис. Изрядное количество нелестных слов адресовал коллеге Тодту Патрик Хэд (кстати, вину за внутрисемейный междусобойчик в том же Индианаполисе технический директор Williams возложил на Монтойю). Но все это меркнет в сравнении с тем гневом, который обуял Берни Экклстоуна. Один из богатейших людей мира, по активам, движимости, недвижимости и количеству потребляемого бензина оставивший далеко позади королеву Британии, для выражения своих чувств, как последний спившийся матрос торгового флота, использовал ненормативную лексику. Надо думать, выговорятся они еще не скоро. Что касается стоящих у кормила Formula 1, то они объявили о неприменении каких-либо штрафных санкций к Scuderia. Понятно, это относится и к ее пилотам. Однако Экклстоун озвучил подкупающую своей новизной и оригинальностью мысль: дабы преимущество Михаэля Шумахера в будущем не было столь наглядным и обескураживающим, в бак его авто заливать лишние литры бензина. Количество "лишнего" эквивалентно очковому преимуществу Михаэля перед пилотом, идущим в чемпионате вторым. В отношении более дальних соискателей подобные акции не предусмотрены. А жаль. Представляете, что было бы, если бы завтра Шумахеру залили столько литров, сколько очков отделяет его от Йонга? По Судзуке на галстуке пятикратного чемпиона ехала бы шелловская цистерна, а за ней в режиме Safety Car пыхтел бы остальной пелетон. Из новостей, достойных внимания, отмечу окончательный разрыв отношений Orange и Arrows, приход тест-пилотом в Williams чада Кеке Розберга, да привлечение Ричардсом сразу под два знамя - BAR и Subaru - Валентино Росси И о не зря прожитой пятнице. Удачливее других свободно попрактиковались Райкконен и Култхард. Значительно отпустили их Баррикелло и Монтойя, которым не слишком досаждали братья Шумахеры в порядке возрастания, занятые решением родственных вопросов. Продолжение дебатов сегодня, закрытие ожидается завтра.
Эта страница использует технологию cookies для google analytics.