ЛЕНЭНЕРГО СОЗДАЕТ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ
Со вчерашнего дня петербуржцам есть куда пожаловаться на отсутствие тепла в домах. Причем именно туда, где решаются эти вопросы, - в "Ленэнерго".
Начала работу горячая телефонная линия АО "Ленэнерго". И теперь, позвонив по телефону 318-33-38, горожане могут получить полную информацию по столь насущной проблеме, как теплоснабжение, а также высказать свои пожелания. Именно в период осенне-зимнего максимума нагрузок основной акцент в работе горячей линии будет сделан на информирование граждан о работе тепловых станций и тепловых сетей АО "Ленэнерго".
Ее появление станет вторым этапом объявленной в начале текущего отопительного сезона акции "Отопительный сезон - под контроль "Ленэнерго". На первом (конец сентября - начало октября) специалисты АО "Ленэнерго" регулярно информировали общественность о ходе подключения городскими коммунальщиками жилых и административных зданий к системе теплоснабжения. Теперь же, соотнеся поступающие от петербуржцев жалобы с параметрами работы собственной системы теплоснабжения, руководство АО "Ленэнерго" рассчитывает составить объективную картину работы городских энергоснабжающих компаний и жилищно-коммунальных служб в обеспечении горожан теплом в течение отопительного сезона.
Это стало тем более актуально, что далеко не все перебои в теплоснабжении петербуржцев объясняются недоработками "Ленэнерго". Зачастую перебои с теплом в наших квартирах - это результат плохой работы коммунальных служб, которые отвечают за подачу тепла к конкретным домам. Именно для того, чтобы оперативно определить, где проявляются проблемы с теплоснабжением, энергетики и включают горячую линию.