"ВИКТОРИЯ" ВЫЙДЕТ НА РАБОТУ В ФЕВРАЛЕ

ВОЗОБНОВЛЕНИЕ ПРОХОДКИ АВАРИЙНОГО УЧАСТКА ТОННЕЛЯ ПЕТЕРБУРГСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА "ЛЕСНАЯ" - "ПЛОЩАДЬ МУЖЕСТВА" ВОЗМОЖНО НЕ РАНЕЕ 15 ФЕВРАЛЯ 2003 ГОДА, ЗАЯВИЛ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР "МЕТРОСТРОЯ" ВАДИМ АЛЕКСАНДРОВ.

По его словам, в настоящее время специалисты итало-шведского консорциума завершают осмотр поврежденных и изношенных режущих механизмов горнопроходческого щита. Работа по замене резцов, по словам Александрова, продлится не менее полутора месяцев. Она начнется на будущей неделе и будет проводиться в четыре смены. Впредь для предотвращения подобных поломок специалисты намерены чаще останавливать оборудование для осмотра и ремонта сильно изнашиваемых частей. Это стало возможным после прохождения участка близ коллектора канализационных стоков, который раньше не позволял проводить необходимые профилактические меры. Напомним, что проходческий щит был остановлен 29 ноября 2002 года, что повлекло новый срыв первоначально планировавшихся сроков окончания работ. "Сегодня я никому не могу сказать, когда будет закончена проходка тоннелей", - заявил Александров. По мнению генерального директора "Ленметрогипротранс" Николая Кулагина, "тоннели пока еще возможно пройти в 2003 году". Перед остановкой работ скорость прохода составляла, по свидетельству Александрова, 2,5 кольца в сутки при общей длине тоннеля в 1,2 тыс. колец. Как заявил заместитель председателя комитета по транспорту администрации Петербурга Сергей Зрентьев, неиспользованный остаток средств в размере 20 млн руб., образовавшийся в результате остановки работ, будет перечислен в местный бюджет. Напомним, что общий объем финансирования работ по преодолению аварийного участка, предусмотренный на 2002 год., составляет 672,6 млн руб. из средств городского бюджета Санкт-Петербурга и 257,5 млн руб. из федерального бюджета. В 2003 году финансирование работ предусмотрено в размере более чем 1 млрд руб. 467,9 млн руб. из средств местного бюджета и 700 млн руб. из федерального. А тем временем в планах "Метростроя" введение в эксплуатацию в 2004-2006 годах станции "Адмиралтейская" и сооружение депо и станции "Парнасская" на Московско-Петроградской линии. При наличии финансирования в объеме 87,4 млрд рублей к 2015 году предприятие предполагает построить в Петербурге еще 21 станцию, которые значительно уменьшат количество наземного транспорта и создаваемых им дорожных пробок.
Эта страница использует технологию cookies для google analytics.