СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ

Cвершилось то, о чем так давно говорили в Петербурге и Калининграде. Сегодня из Гавани на Васильевском острове отправляется в свой первый рейс автопассажирский паром "Георг Отс", которому предстоит обслуживать "балтийский мост" между <br>Северо-Западом России и ее самым западным анклавом.

"Россия возрождает пассажирское судоходство на Балтийском море: вслед за паромом "Георг Отс" флот на линии будет увеличен до трех лайнеров", - заявил замминистра транспорта Чингиз Измайлов. В пути "Георг Отс" пробудет около 45 часов, учитывая сложную ледовую обстановку на Финском заливе, летом это время сократится до 38 часов. Как большое политическое и социально-экономическое явление оценил это событие заместитель полномочного представителя президента в СЗФО Михаил Моцак. Теперь жители Калининградской области знают - кроме сухопутных и воздушных линий их регион отныне связан с основной территорией России по морю. Губернатор Владимир Яковлев сообщил о том, что в Большом порту Санкт-Петербурга предполагается создание новых терминалов и глубоководных гаваней для обслуживания судов калининградской линии. По словам начальника морской администрации порта Геннадия Баталина, паромное сообщение между Северо-Западом и самым западным ее анклавом вводится согласно поручению президента России. Во исполнение этого требования был приобретен теплоход "Георг Отс". Куплен он у эстонской компании ESCO Maritime Co. Ltd. Автопассажирский паром "Георг Отс" был в 1980 году построен на польской верфи в Щецине и эксплуатировался в составе Эстонского морского пароходства Морфлота СССР. "Георг Отс" имеет 6 жилых палуб, на которых размещаются каюты для пассажиров - 59 четырехместных, 8 двухместных люксов. Те, кто предпочитает веселье сну, в обиде не будут: отдохнуть можно в ресторане, шести барах, казино, танцевальном зале или прогуляться и по парочке магазинов. Не забыты и владельцы легковушек - автомобильные палубы рассчитаны на 107 машин. Удовольствие прокатиться на пароме больших денег не стоит. Билеты в разумных пределах: тарифы разрабатывали с учетом тех, которые действуют в Калининграде на железной дороге и авиаперелетах. Получилось следующее: самый дешевый билет в 4-местной каюте стоит 1550 рублей в один конец, самый дорогой - 4700 рублей. За провоз машины или другого груза платить придется по ценам, уже существующим на финской грузовой линии из Калининграда. До наступления весны теплоход будет перевозить желающих один раз в неделю, затем встанет на профилактический ремонт. Через пару месяцев, когда придут к нам белые ночи, "Георг Отс" снова выйдет в море. Попутного ему ветра!
Эта страница использует технологию cookies для google analytics.