ВИКТОРИЯ ГОТОВА РАБОТАТЬ
Завершен ремонт горнопроходческого комплекса "Виктория", которому отводится ключевая роль в строительстве обходных тоннелей на аварийном участке линии № 1 (Кировско-Выборгской) Петербургского метрополитена, однако проходка тоннеля начнется не раньше 15 февраля.
Специалисты французской фирмы "Сатиф" осуществили замену режущих инструментов механизма - сама операция требовала огромных усилий, ведь вес каждой так называемой "шарошки" составляет 80 килограммов.
Как известно, 29 ноября прошлого года в результате "столкновения" горнопроходческого щита с гигантским подземным валуном режущие элементы были выведены из строя. Их замена потребовала привлечения уникальных специалистов, имеющих опыт работ в зоне высокого давления. И специалисты "Метростроя", итало-шведского совместного предприятия "Импреджило-ЭнСиСи", их французские коллеги смогли на неделю раньше намеченного срока завершить работы.