ПЕРСПЕКТИВА ДАЛЬНЯЯ И БЛИЖНЯЯ

Четвертое место Михаэля Шумахера в Австралии произвело столь сильное впечатление на ответработников FIAT и Marlboro, что, едва дождавшись утра 11 марта, они во весь голос заявили: им было бы весьма желательно, чтобы пятикратный (пока) чемпион мира и его dream team (Браун, Тодт и Бирн) по окончании сезона-2004 не покидали бы пределов Scuderia. Более того, спросонья они озвучили и стартовую стоимость уступчивости Шумахера - 30 миллионов евро без учета НДС и амортизационных отчислений (напомню, что нынешний контракт основную деятельность Михаэля оценивает в 35 млн европейских целковых).

При этом в Маранелло более всего опасаются, как бы их numero uno прямо из стойла не увели в BMW (в переводе с немецкого Williams), Mercedes (она же McLaren) или Toyota (это и вовсе непереводимая игра слов). Их страх, у которого, известно, глаза велики, не так уж и абстрактен: два года назад уже имели широкое хождение слухи о том, что японцы вовсе не прочь заполучить тогда еще трехкратного чемпиона мира. Сэр Фрэнк Вильямс с откровенностью, свойственной ему одному, признает, что не будет ему покоя, пока гоняется Михаэль. И тут услужливая память, вероятно, подсказывает англичанину: кто нам мешал, тот нам поможет. Что же до Mercedes, то кто его знает: может, старая любовь и впрямь не ржавеет? Но это все лирика, а в реальности благие пожелания FIAT и титульного спонсора ярко-красных просто меркнут на фоне порыва австралийцев, души не чаящих в Шумахере-старшем, поставить его бронзовый бюст прямо в Альбер-парке. Высота предполагаемой скульптуры два с половиной метра - под стать заслугам их любимца (по 0,5 м за каждый титул). Лично меня в этой затее более всего удивляет тот прискорбный факт, что скульптор не Церетели. Ну ладно, о грузинах поговорили, перейдем к шотландцам. Вот Култхард - стоило ему, не прилагая сверхусилий, выиграть в Мельбурне, как тут же нашлись активисты, осторожно - и это правильно - попытавшиеся разглядеть в до слез знакомом облике Дэвида нового чемпиона. Их почин, развития, впрочем, не получивший, спровоцировал Джекки Стюарт, накануне Australian GP также поинтересовавшийся: а почему бы, собственно, Баррикелло не побороться за титул? Больше таких вопросов Стюарт не задавал. Отдадим должное Дэвиду - анализ своего гипотетического чемпионства он заканчивает тем, что так надолго не загадывает. Мудро. Чего не скажешь о конторе Вильяма Хилла, которая считает, что грядет шестикратный чемпион (1,40). А вот на второе место они поставили именно Култхарда (7,00). И лишь потом, хоть и с небольшим отрывом от шотландца, идут Баррикелло, Монтойя, Ральф и далее по списку. Однако это и в самом деле далекая перспектива. А вот на ближайшую, то есть Malaysian GP, шансы автостарателей расцениваются так: Михаэль Шумахер (который, к слову, и сам в своем успехе в Малайзии не сомневается) - 1,83; Баррикелло - 5,00; Култхард - 8,00; Монтойя - 9,00; Райкконен - 10,00; Ральф - 15,00 и так далее до 501,00 у Вилсона и Ферстаппена. Не уверена, согласен ли сам Йос со столь невысокой котировкой его акций, однако считает, что дождь на Сепанге был бы ему на руку. Синоптики вняли голландцу и выдали благоприятный для него прогноз: все три дня - грозы и от 23 до 33 выше нуля. Не знаю, как насчет сегодня и завтра, но вот вчера они Йоса явно надинамили: он-то ждал дождя, а во время первой квалификации было тепло и сыро, но обошлось без осадков. Других неожиданностей не было. Лучшее время - 1:34,980 -показал Михаэль, отправив в архив свой прошлогодний pole (1:35,266). Более 0,7 секунды уступил ему периодически верный Барикелло, которому 0,258 секунды уступил Монтойя. Далее идут Райкконен, Култхард, Трулли, Хайдфельд и Френтцен. Ральф лишь 13-й, замыкает список Вилсон, но не он сегодня задает тон - этой не весьма почетной обязанности его лишил Пиццония: когда настала очередь выхода бразильцу, на его автомобиле заглох двигатель. Вот вам и игра по новым правилам.
Эта страница использует технологию cookies для google analytics.