ИНТЕРНЕТ ПО КАРТЕ. СКЛАДЫВАЕМ ПАСЬЯНС

Всякий житель планеты, мечтающий попасть в интернет, должен подключиться к какому-либо провайдеру. Не являются исключением и жители нашего города. Большинство питерских сетян пользуются для этого интернет-картами.

Но качество услуг, получаемых клиентами интернет-провайдеров по картам тарифного доступа, очень часто оставляет желать намного лучшего. Первое, что волнует покупателей интернет-карт, - невозможность дозвониться до провайдера. Иногда надо убить час, а то и больше, чтобы состоялось заветное "вхождение в сеть". Справедливости ради надо сказать, что проблема эта была остра в прошлом году, а ныне большинство крупных провайдеров ее преодолели. Но и сейчас, особенно по пятничным вечерам, она нет-нет, а возникает. Так, недавно один мой знакомый полчаса не мог дозвониться до модемного пула WebPlus. Второе по частоте нарекание - низкая скорость интернет-соединения. Человек, приобретая интернет-карту, платит же за время, проведенное в сети, а не за количество полученной или переданной информации. Одно дело, когда соединение устанавливается на несущей скорости в 44 килобит в секунду, и совсем другое, когда несущая скорость не превышает 14 килобит. Сразу надо оговориться, что низкая скорость соединения только отчасти лежит на совести интернет-провайдеров. Главная причина низкой скорости - телефонные провода, те самые, что лежат в земле, плюс типы АТС, находящиеся на пути от вас до провайдера. Даже такие крупные и славящиеся качеством предоставляемых услуг провайдеры, как ComSet и Lanck, знакомы с проблемой "провала" скорости. Жители большинства районов Санкт-Петербурга без проблем дозваниваются до этих провайдеров и устанавливают соединение на весьма приличной скорости, но есть пара-тройка "заколдованных мест", жители которых почем зря проклинают и Lanck, и ComSet. Прям-таки крикнуть хочется: не эти фирмы вам крыть надо, а жаловаться на работу вашей телефонной компании. Если в земле размок дешевый телефонный кабель или между вами и провайдером встала АТС производства какого-либо лохматого года - не видать вам хорошей связи. Так, один мой знакомый, когда жил на Лиговском проспекте, призывал все кары небесные на голову WebPlus, а переехав в Петергоф, пользуется картами только этой компании. Еще одна проблема - внезапный обрыв соединения. Сидит человек в интернете, сайт какой-нибудь смотрит или письма получает-отправляет, а модем вдруг - щелк. Это явный признак, что у провайдера перегружен модемный пул и он включил так называемую "карусель". Сервер доступа в определенном порядке начинает отключать одних пользователей с тем, чтобы другие могли дозвониться. Поймать провайдера за этим делом практически невозможно, но есть два косвенных признака. Первое, что должно насторожить, если отключение происходит в следующие промежутки времени: от 11 до 13 часов, от 14 до 16 часов и особенно в пятницу от 19 до 24 часов. Если отключения происходят в это время, верный признак - "карусель" включена. Второй признак "карусели" - отключение от сети провайдера в момент активности модема. Если ваш модем в момент отключения был активен - ни о каких "плохих" проводах не может быть и речи. Такого провайдера лучше покинуть. Проголосовать ногами. Еще одна проблема, с которой сталкивается большинство пользователей провайдеров, как бы это помягче сказать, проблема коммуникации между пользователем и службой поддержки. Недавно одна моя знакомая, кандидат филологических наук, была доведена до слез "мальчиками", работающими в службе техподдержки одного уважаемого провайдера. Нет, дурой ее впрямую не назвали, но активно на это намекали. Тон у ребяток был устало-поучающий. И сыпали они такими умными словами, как Эл-Си-Пи расширение, Ти-Си-Пи-Ай-Пи протокол, которых моя знакомая, привыкшая обращаться с плюс-квамперфектом, герундием и герундивом, а также инфинитивусом абсолютусом, не знала. Неужели непонятно - человеку надо всего лишь отправить статью в научный журнал в Канаду, а не учить то, без чего он в своей жизни и работе спокойно обойдется. И напоследок несколько общих советов. Известно, что чем больше единиц на карте интернет-доступа, тем дешевле одна минута. Но не спешите сразу покупать "большие" карты. Приобретите вначале карту часов на десять. Деньги не такие уж и большие, но и времени на ней достаточно, чтобы серьезно оценить качество связи, предоставляемое провайдером. Наиболее правильное решение - купить три десятичасовые карты разных провайдеров. Оцените, кто из них лучше по следующим параметрам: скорость дозвона, несущая скорость соединения (ее можно посмотреть, нажав правой кнопкой мыши на иконку, появляющуюся в правом нижнем углу монитора после установки соединения), устойчивость соединения, качество сервисной помощи. И выбрав наиболее понравившегося вам провайдера, убедившись, что "пасьянс сложился", смело покупайте уже "большие" его карты.
Эта страница использует технологию cookies для google analytics.