ТОСНЕНСКИЕ ШАМПУНИ

Жидкие моющие средства со временем займут лидирующую позицию на рынке синтетических моющих средств (СМС) в России, считает генеральный менеджер подразделения "Хенкель-Россия" Кристиан Пошик.

По его словам, в странах Западной Европы доля подобных средств среди СМС сейчас составляет 30-50 процентов, а в США - около 70. В России эта цифра колеблется между 5-10 процентами, причем 90 процентов всех жидких моющих средств в нашу страну импортируется. Открыв в Тосно на ОАО "Хенкель-Эра" четыре фасовочные линии с общей производительностью 12 тыс. бутылок в час, концерн планирует существенно увеличить объем продаж в России и больше продукции экспортировать в Казахстан, Белоруссию, Украину, страны Балтии и Центральной Европы. Это будут кондиционеры для белья, средства для мытья посуды, гели, чистящие средства, а в перспективе может появиться и шампунь. "Во всем мире наблюдается тенденция к увеличению использования именно жидких моющих средств, - говорит Кристиан Пошик, - потому что они позволяют экономить воду и экспериментировать с запахом, а также бережно относятся к белью и посуде". При этом он добавил, что жидкие средства "микробиологически сертифицированы" с точки зрения экологической безопасности.
Эта страница использует технологию cookies для google analytics.