ТАНКЕР НАЗВАЛИ "ТРОИЦКИЙ МОСТ"

Вчера на "Адмиралтейских верфях" состоялась церемония подписания судостроительных контрактов на поставку четырех танкеров для ОАО "Совкомфлот".

Самое яркое и зрелищное событие в процессе рождения любого корабля - спуск его на воду. Именно тот момент, когда на сотни осколков разбивается традиционная бутылка шампанского и корабль, замерев на какую-то долю секунды, сначала медленно, а затем все быстрее устремляется в родную водную стихию. Но чтобы он состоялся, этот торжественный момент спуска, корабелы проделывают огромную работу. И по существу жизнь корабля начинается с деловых, конкретных строк документа - такого вот контракта, какой был подписан минувшим днем на "Адмиралтейских верфях". Два танкера этого проекта, дедвейтом 47400 тонн уже строятся здесь. Один - его имя "Троицкий мост" - стоит у достроечной стенки. (Кстати, все танкеры этой серии будут носить имена по названиям мостов Санкт-Петербурга.) Корпус второго танкера формируется на стапеле. Подписанные вчера контракты - продолжение партнерских отношений между старейшей российской верфью и крупнейшей судоходной компанией России. Событие это значимое для отечественного судостроения: общая сумма контрактов составляет более 160 млн долларов США. В продолжение темы о рабочей гордости, о гордости за свой труд - она звучала вчера в словах генерального директора Владимира Александрова. Старейшая верфь России сейчас, безусловно, на подъеме. Здесь строятся суда самых различных типов и назначений. В эллингах верфи ведется строительство современных субмарин для ВМФ России и по заказам других государств. Субмарина IV поколения "Санкт-Петербург" осенью должна быть спущена на воду. Уже завершено строительство серии из пяти танкеров усиленного ледового класса по контрактам с ОАО "Лукойл - Арктик танкер". Теперь будут строиться танкеры для "Совкомфлота". А это означает для предприятия и стабильность, и уверенность в завтрашнем дне. В прошлом году прибыль "Адмиралтейских верфей" составила более 1 млрд 200 млн рублей. В доход государства перечислено 550 млн рублей. Заработная плата рабочих колеблется от 13 до 20 тысяч. - Мы верим, - отметил Владимир Александров, - наше будущее, будущее старейшего российского судостроительного предприятия, которому в 2004 году исполнится 300 лет, - самое светлое.
Эта страница использует технологию cookies для google analytics.