УРОКИ ЛУЧШИХ МАСТЕРОВ

Вчера были подведены итоги городского конкурса "Преподаватель года-2003" среди педагогов системы среднего профессионального образования. В течение этого учебного года преподаватели состязались в теории - представляя на суд экспертной комиссии авторские методические разработки, на практике - давали открытие уроки. И наконец, представляли свою педагогическую концепцию, выстраданную на собственном опыте.

Нынешние финалисты, а всего их было 12, еще раз доказали: успех приходит к оптимистам, нестандартно мыслящим и улавливающим требования времени. А они сегодня к преподавателям техникумов и колледжей очень высоки: динамично организовать учебный процесс, использовать новые информационные и инновационные технологии, иметь высокий профессиональный рейтинг у студентов и коллег. Учебные программы многих техникумов и колледжей сопряжены с вузовскими, обеспечивая тем самым непрерывность образования, что возведена в ранг Государственной концепции образования. Конкурс "Лучший преподаватель-2003", как нетрудно догадаться, был посвящен юбилею нашего города. Но праздник - это лишь краткий радостный миг, а умельцы-профессионалы, коими и славился наш город, будут востребованы всегда. И те студенты, которых учат Ирина Федорова, Андрей Кожокарь, Елена Громова и другие участники конкурса, имеют все шансы влиться в их ряды. Почти все финалисты конкурса стали победителями в той или иной номинации. Но обладателем высшей суммы баллов и неофициальным победителем оказалась преподаватель педагогики Высшего педагогического колледжа № 4 Надежда Тронова. По мнению заместителя председателя комитета по науке и высшей школе Петербурга Александра Горшкова, проведение подобных конкурсов - прекрасный стимул для творческого роста и поиска преподавателей, возможность для обмена опытом. Сегодняшнее чествование лучших преподавателей не только поднимет престиж профессии преподавателя в обществе, но и поддержит его материально. Все финалисты конкурса получат денежные премии.
Эта страница использует технологию cookies для google analytics.