СИНОПТИКИ ПРОТИВ БУКМЕКЕРОВ
Неприятность, постигшую Ferrari на двух последних этапах, клан F1 воспринял как глубоко личную и переживания за други своя прерывал только на тесты. Кампанию в поддержку ярко-красных открыл Жак Вильнев, с не свойственной канадцу прямотой римлянина указав на Bridgestone как на источник всех напастей Scuderia. "F2003-GA - лучшая машина в Formula 1, а шинники ее просто хоронят, - разорялся прилюдно Жак. - Я знаю, о чем говорю". Конечно, знает - ведь он сам ездит на Bridgestone. Впрочем, как и Баттон.
Понятно, одного Вильнева японцы запросто закидали бы шапками, но в дискуссию ввязался Ники Лауда. Открывать второй фронт самураи поленились и предложили оппонентам подождать, сославшись на то, что не все так однозначно. Подмога пришла, откуда не ждали, - за честь коллег вступился ответработник Michelin мсье Дюпаскье: "Вы считаете, резина Bridgestone - плохая? Если бы это было так, разве бы финишировали пилоты Ferrari на подиуме в обеих последних гонках?" Мысль, конечно, интересная, только непонятно - это комплимент шинникам или пинок Scuderia?
Кстати, вот она-то в диспуте на злобу дня публично себя пока никак не проявила.
Это не значит, что Лука ди Монтедземоло млеет от того, как быстро Williams настигает вверенное ему подразделение. Хотя накануне французского похода Ferrari подтвердила свою дружбу с японцами до окончания следующего сезона. И это, скорее всего, не от нехватки средств. Другое дело, строгий взгляд итальянского аристократа на качестве резинотехнических изделий отразится не сразу. Правда, Михаэль Шумахер предрекает окончание победоносного шествия конюшни сэра Фрэнка. Вопрос только: когда?
Но не только этим жила F1 между Францией и Британией. Попутно выяснилось: девяти этапов вполне хватило Алонсо, чтобы произвести наиболее сильное впечатление на пристрастную публику. Култхард в порыве откровения признался, что совсем не прочь и на следующий сезон остаться в McLaren (может, к тому времени и МР4/18 подоспеет), поэтому даже смог отказаться от предложений со стороны. Правда, сами работодатели, в том числе и сторонние, пока особой заинтересованности в услугах шотландца не выказали.
Однако ближе к GP of Great Britain. Несмотря на то что Йос Ферстаппен воспользовался-таки кое-какими аксессуарами А23, вчера его время было не последним - отличились Баррикелло и Вилсон: наверное, каждый хотел быть первым. Но им стал Михаэль Шумахер, на еще сырой трассе накативший Монтойе, молочному брату, а заодно - и всем остальным. К слову, синоптики снова сулят дождь, букмекеры - победу лидеру чемпионата. Кто окажется прав, станет известно не сегодня завтра.