ИТАЛЬЯНСКИЕ ПОДУШКИ И РУССКОЕ СТЕКЛО

Если в эти сентябрьские дни вам придется в поисках школьных учебников или канцелярской мишуры посетить бывший Дворец культуры имени Крупской, в просторечии называемый Крупой, не поленитесь подняться на третий этаж, где вот уже целый год существует галерея Тонино Гуэрра. Вы будете вознаграждены, потому что после мелькания обложек детективов, тетрадок и ученических дневников войдете в зал, где вас встретят неподдельная радость жизни, легкая ирония и лукавство, неожиданные сочетания цвета, фактуры, причудливых форм и бесконечного обаяния художественной натуры автора - выдающегося итальянского писателя, сценариста, кинематографиста, художника, выдумщика, сказочника Тонино Гуэрра. Выставка его графики, керамики и особенно удивительных расписных тканых панно на тему 12 месяцев запоминается надолго. А кто еще мог так расписать подушки или придумать такие кособокие кувшины, смахивающие на кумушек-соседок?

И еще одно маленькое открытие вы можете сделать на этой выставке. В том же зале стоят два шкафа-витрины, а в них стеклянные графины, вазы, блюда с рисунками молодой художницы, гравера по стеклу Марины Логиновой. Странным образом эти тончайшие, изящные линии, похожие на зимние, морозные узоры на оконном стекле, эта одноцветная графика, цветы и пейзажи прекрасно уживаются, даже сочетаются с яркими, звонкими работами прославленного мастера. Считается, что резание по стеклу не женское занятие, тут требуются сильные мужские руки, но Логинова с блеском опровергает расхожее представление. Она прекрасно управляется с твердостью стекла и бешеной скоростью граверного диска. Художница великолепно чувствует материал и умеет одухотворить безмолвие стекла, под ее руками оно начинает петь.
Эта страница использует технологию cookies для google analytics.