ПРЕСТИЖНО И ИЗЯЩНО
В Петербурге возродили традицию выпуска рекламных и благотворительных марок. Разработкой и выпуском подобных почтовых миниатюр занялось агентство "Реклама-Связь", созданное при участии УФПС по Петербургу и Ленобласти, при поддержке издательского центра "Марка" при Министерстве по связи и информатизации.
Уже выполнены заказы Всемирного клуба петербуржцев, Государственного музея истории Петербурга, Константиновского дворцово-паркового ансамбля в Стрельне, комитета по празднованию 300-летия Петербурга, МЧС, ГИБДД МВД РФ, Международной академии бизнеса, страховой компании "Русский мир"... А вчера был представлен и новый благотворительный выпуск марки, посвященной 200-летию Мариинской больницы. Изящная миниатюра выпущена тиражом в десять тысяч экземпляров. По свидетельству создателей рекламных почтовых миниатюр, подобные марки представляют собой удобный и престижный имиджевый инструмент. Рекламные марки наряду с обычными знаками почтовой оплаты входят в филателистические каталоги и пользуются спросом у коллекционеров. Подробнее о новом виде марок читатели смогут узнать в завтрашнем номере нашей газеты.