ИСТОРИЧЕСКИЙ ОБЛИК ПОРТИТ РЕКЛАМА

Все рекламные щиты, растяжки, закрывающие фасады важнейших памятников архитектуры Петербурга (Адмиралтейства и других), должны быть сняты.

Об этом заявил на заседании Городского штаба благоустройства вице-губернатор Александр Вахмистров. "Все перекрывается рекламой - скоро исторические фасады можно будет увидеть только на старых фотографиях", - заметил он. Также, по мнению членов ГШБ, необходимо жестко контролировать этическое и эстетическое содержание рекламы на культовых зданиях. На заседании принято решение о создании рабочей группы для подготовки документации, регламентирующей защиту городской среды и исторического облика Петербурга. В частности, рабочая группа должна подготовить до 31 декабря текущего года предложения по проекту закона "О сохранении окружающей среды и уникального исторического облика Петербурга". Контроль за подготовкой пакета документов возложен на заместителя председателя комитета по градостроительству и архитектуре - главного художника города Ивана Уралова. Кроме того, руководству ГУП "Городской центр размещения рекламы" поручено провести ревизию разрешений на размещение рекламы в части соблюдения сроков. Для начала дано указание проинспектировать рекламоносители, размещенные на основных магистралях и площадях города.
Эта страница использует технологию cookies для google analytics.