ЦЕПНУЮ ПЕРЕПРАВУ ПРИВЕДУТ В ПОРЯДОК
Почтамтскому мосту через Мойку предстоит капитальный ремонт.
Необходимость реконструкции моста вызвана неудовлетворительным состоянием его конструкций. Так, обследование, произведенное специалистами, выявило нарушение и частичное отсутствие гидроизоляции, интенсивные коррозионные повреждения пилонов, многочисленные повреждения перильных ограждений, разрушение гранитной облицовки. В настоящее время для обеспечения безопасного прохода пешеходов под пролетное строение моста подведены две временные опоры. Проектом капитального ремонта моста предусмотрены следующие основные работы: переустройство узлов опирания балки жесткости пролетного строения на устоях, устройство новых опорных частей цепной системы моста на пилонах, замена звеньев цепи, подвесок и обратной цепи, реставрация перильного ограждения и пилонов, перекладка гранитных плит на подходах к мосту и ремонт гранитной облицовки устоев. В настоящее время на мосту начат демонтаж металлодекора.
Напомним, что Почтамтский мост построен в XIX веке по проекту, выполненному инженером
В. Третером при участии инженера В. Христиановича в 1823 г. Реконструирован с сохранением первоначального облика и использованием новых материалов в 1983 г. по проекту института "Ленгипроинжпроект". Пролетное строение - висячее, металлическое, однопролетное. Расчетный пролет - 35 м, высота пилонов - 2,43 м, высота стальной балки жесткости - 0,3 м.