ВОКЗАЛ ПОД ПАРАМИ

Вчера в нашем городе побывал бывший министр путей сообщения, а ныне простой президент акционерного общества "Российские железные дороги" (РЖД) Геннадий Фадеев, который проинспектировал работу юбилейного Ладожского вокзала. В результате он вынес вердикт - все недостатки в работе этого транспортного комплекса, сданного еще в мае, должны быть устранены до конца ноября. Причем это относится не только к строителям, но и к самой железной дороге.

Геннадий Фадеев впервые прибыл на берега Невы в должности главы акционерного общества "РЖД" и не случайно рабочий визит в северную столицу начал именно с посещения нового вокзала. В самом начале его строительства, в январе 2002 года, вскоре после назначения министром путей сообщения России, Геннадий Фадеев побывал на стройплощадке и вплоть до торжественной церемонии открытия вокзала весной 2003 года постоянно контролировал ход строительно-монтажных и пусконаладочных работ. Глава российской железнодорожной компании интересовался эксплуатационной деятельностью вокзала, затем состоялась встреча с руководителями Октябрьской железной дороги, генеральным подрядчиком, его смежниками и представителями городской администрации. По словам Фадеева, сейчас генподрядчик - "Балтийская строительная компания" - завершает ряд строительных и монтажных работ на объекте, а также устраняет недостатки, выявленные рабочей комиссией. Ожидается, что к декабрю 2003 года практически все поезда северного направления, в том числе на Котлас, Воркуту, Мурманск, Архангельск, будут переведены на Ладожский вокзал. Кроме того, с 26 октября через этот вокзал транзитом будет проходить поезд 15/16 (Москва - Мурманск). Через него будут следовать и транзитные поезда в страны Скандинавии. Со времени официального открытия с этого вокзала было отправлено 410 тыс. пассажиров. Первые пригородные поезда начали регулярно ходить через Ладожский вокзал в июне 2003 года. Однако на сегодняшний день, как отметил экс-министр, вокзал пока загружен только на 30 процентов, часто отменяются поезда, преимущественно пригородные. Кроме того, существуют нестыковки в расписании движения пригородных поездов, следующих с Ладожского и Московского вокзалов. Сможет ли стать Ладожский вокзал, как это планировалось ранее, главными воротами Петербурга - станет ясно через месяц. Представители БСК заверили, что с их стороны все работы будут выполнены в срок. Железнодорожники заявили, что тоже не отстанут. Но для них задача усложняется тем, что сейчас происходит реорганизация системы железнодорожных перевозок - вместо госпредприятия всем знакомая Октябрьская железная дорога тоже трансформируется в акционерное общество. Но, надеемся, на пассажирах это не отразится. По крайней мере, в худшую сторону.
Эта страница использует технологию cookies для google analytics.