ЕСЛИ КРАСОТА, ТО ВО ВСЕМ
Отвечая на вечный вопрос, что же такое красота, многие из нас сошлись бы во мнении, что прежде всего это гармония. Между внешним обликом и внутренним миром, между набором нот и их исполнением, между формой и содержанием. Между всем и во всем... В зависимости от того, о чем идет речь. Сегодня мы продолжаем разговор о вещах из меха. И не просто о вещах, а о вещах красивых, которые играют роль не только зимней одежды. Они формируют имидж, создают стиль и, если хотите, становятся продолжением облика той, на плечи которой падают облаком теплого золота... <br>Итак, красивая шуба. Что же это значит? Секрет успеха любой гармоничной вещи имеет три слагаемых. Первое - она должна быть качественной; второе - она должна быть модной и, наконец, третье - она должна быть настолько модной, чтобы идеально соответствовать вашему характеру и образу жизни (действий, чувств и мыслей). Для этого актуальным должен быть не только фасон, но и сам мех.
О моде на меха мы сегодня и поговорим. К примеру, в XIX веке, когда в России стали появляться первые скорняжные производства, ценность мехов распределялась в следующем порядке: горностай, бобр, соболь, куница, морской котик, черно-бурая лисица, каракуль, тигр, барсук, медведь, кошка, рысь, шакал, белка и кролик. Уже тогда, чтобы произвести фурор в свете, петербургские модницы демонстрировали чудеса познания из области мировой фауны. Одни, чтобы эпатировать публику и подчеркнуть свою индивидуальность, заказывали себе муфты из скунса и пальто, шитые гиеной внутрь... Другие, более сдержанные, дабы подчеркнуть свой статус, предпочитали горностаевые манто и соболей.
А что же сегодня? В "хит-параде" современной моды предпочтение отдано норке, каракулю и песцу. Именно эти меха, по мнению общественности, признаны самыми носкими, теплыми и... народными. А значит, есть подозрение, что грядущей зимой семьдесят процентов петербургских модниц облачатся именно в них. Быть может, стоит показаться более экстравагантными?