СЕВЕРНЫЙ ГОРОД - ДЛЯ ДОБРЫХ И СИЛЬНЫХ

Недавно рылась в интернете в поисках информации о строящихся домах и набрела на следующее письмо: "Сплю и вижу свою будущую однокомнатную квартиру на площади Конституции! Но мучает вопрос: я бы хотела сразу же немного ее переделать". Далее шел ответ с подробными инструкциями, что и как делать. Очень меня заинтересовала эта страничка. Оказалось, что нахожусь я на сайте компании "Северный город" (www.sevgorod.ru) и читаю переписку потенциальных покупателей квартир с менеджерами компании. <br>

И тут меня осенило, что приятель, по чьей просьбе я наводила справки, говорил именно о квартирах, которые строит "Северный город". Сам он коренной петербуржец, но работает на Севере. На квартиру зарабатывает. Там ему и сказали, что с их мест люди приезжали и селились в домах, построенных компанией с каким-то северным названием. Подумалось мне, что это именно то, что он ищет, и я решила побольше узнать о компании и ее "Квартирах для среднего класса" (КСК). Компания "Северный город" создана в 2002 году в составе холдинга RBI. Стоит вспомнить, что к тому времени RBI был уже известен на рынке, и создание еще одного направления в структуре холдинга, конечно, произошло не случайно. Эдуард Тиктинский, генеральный директор холдинга, на пресс-конференции, приуроченной к созданию нового брэнда, объяснил это так: "Мы работаем на рынке Петербурга уже не первый год, и все это время компания носила название RBI (Real Estate - недвижимость, Banking - финансы, Investments - инвестиции). В начале 90-х присутствие иностранных слов в названиях было актуальным - почти все зарубежное пользовалось большим доверием у людей. Поэтому такое наименование нашей компании сыграло свою роль. Но постепенно ситуация на рынке, а вместе с ней и в компании значительно изменилась. Создавая "Северный город", мы не просто нарекаем одно из направлений деятельности компании. Мы предлагаем новый, четко выверенный стандарт жилья - "Квартиры для среднего класса". Сегодня с полной уверенностью можно сказать, что стандарт не просто стал популярен среди петербуржцев, он нужен и важен для них, потому что объединяет те характеристики, которые делают жизнь в новом доме комфортной и удобной. Интересна и история создания брэнда. "Для нового направления требовалось не просто эмоционально окрашенное, но и отражающее определенные ценности название, - говорит менеджер по маркетингу Максим Соболев. - К названию "Северный город" нас подтолкнул следующий образ: "Добрые, сильные люди всегда жили на Севере". И как ни странно, на самом деле, от сочетания двух слов нашего названия остается ощущение тепла, хотя объективно они означают прямо противоположное". Для того чтобы четко определить, какие квартиры на рынке нового жилья ждет покупатель, были проведены фокус-группы (обмен мнениями и обсуждение) с привлечением широкого круга заинтересованных лиц, которые позволили определить и портрет потенциального покупателя, и сформировать продукт. Покупатели "Северного города" - это профессионально-образованная группа со средними и выше среднего доходами. Его представители во многом определяют средний уровень культуры: ходят на спектакли и концерты, определяющие так называемый мэйнстрим, читают книги - бестселлеры и классику. Ценности среднего класса: устойчивое материальное положение, спокойная жизнь без потрясений и социальных катаклизмов, ибо от всех социальных пертурбаций он страдает больше всего, безопасность, качественное образование и медобслуживание, здоровый образ жизни и уверенность в завтрашнем дне. В "Северном городе" определение среднего класса расширили, придав ему отражающее более активную позицию звучание. Случилось это благодаря трем слоганам, придуманным сотрудниками компании. Вот они: 1. Всегда желать большего 2. Создать главное 3. Достаточно принять решение Для сильных, активных и созидающих людей "Северный город" и строит свои дома. Стандарт "Квартиры для среднего класса" постоянно развивается и совершенствуется, в него включаются все новые характеристики. Сегодня в стандарте уже 15 опций: монолитно-кирпичный дом, близость к метро, улучшенная теплоизоляция, удобные планировки, большие кухни, более высокие потолки на верхних этажах, эфирное и спутниковое телевидение, стеклопакеты с климатическим клапаном (окна системы КБЕ), остекленные лоджии, лифт "ОТИС", домофон, детская площадка, профессиональная эксплуатационная служба. Последние новшества - фильтры очистки горячей и холодной воды и комнатные терморегуляторы "Danfoss". Проблема вторичного загрязнения - главная "водная" забота города. В домах "Северного города" теперь будут стоять фильтры грубой и тонкой очистки воды. Холодная вода станет проходить несколько стадий очищения: вначале - механическая, затем - от химических примесей и мелко-механическая, и на последнем этапе - обеззараживание ультрафиолетом. После такой очистки воду в домах "Северного города" можно будет пить прямо из-под крана. Для горячей тоже предусмотрена грубая и тонкая механическая очистка. Похоже, теперь в "квартирах для среднего класса" не придется задыхаться от духоты, когда в летнюю жару у сантехников начинается отопительный сезон, а в рождественские морозы то и дело бежишь проверять на ощупь дышащие на ладан батареи. Комнатные терморегуляторы поддерживают в помещениях температуру не ниже 18 и не выше 28 градусов Цельсия (термостаты выпускаются компанией Danfoss и известны по обе стороны океана своим превосходным качеством). Терморегуляторы устанавливаются прямо на радиаторы и, автоматически измеряя температуру воздуха в помещении, регулируют теплоотдачу от каждой батареи в отдельности. Это позволяет эффективно использовать "бесплатные" источники тепла в помещении, такие как солнечная энергия, ощутимо экономя при этом затраты на отопление. Экономия тепла достигает 60 процентов. Следует отметить и индивидуальный подход к каждому дому, принятый в компании. Большое значение имеет то, где, в каком месте планируется возвести будущее здание. К примеру, строятся два дома в Коломягах и Купчино. Казалось бы, знай себе строй одни и те же коробки. Так нет, оказывается, в разных микрорайонах - разные предпочтения. Статистика, выведенная из наблюдений, анализа и опросов клиентов ("Северного города") говорит, что до 80 процентов жильцов съезжаются из соседних кварталов. Это естественно: люди хотят жить там, где они привыкли. Никто не хочет чувствовать себя изгнанником в чужом городе. Редко кто надумает уехать из обжитого "родного" микрорайона на другой конец города, "с милого севера в сторону южную", или с точностью наоборот. Например, многие из тех, кто купили квартиры в доме на Бухарестской, жили до этого за один-два квартала от нового дома. А квартиры в Коломягах покупают обитатели северных районов: Гражданки, проспекта Просвещения, озера Долгого. И предпочтения проживающих в Купчино разнятся с запросами "долгоозерцев". На Бухарестской однокомнатные квартиры строились метражом от 28 кв. м, с очень небольшими кухнями, что совершенно не устроило бы жителей Коломяг, где метраж однокомнатных квартир на 20 метров больше. И о самом новом. В связи с тем, что обслуживание домов становится все более основательной проблемой (трудно найти специалистов, достойно справляющихся с обслуживанием столь не простых в техническом отношении домов), в "Северном городе" всерьез подумывают о создании собственной службы для эксплуатации построенных домов, чтобы замкнуть весь цикл работ, от выбора пятна под застройку до обслуживания готового жилья, на себя.
Эта страница использует технологию cookies для google analytics.