ОПЕРАЦИЯ "МАРШРУТКА"

По данным ГИБДД, каждое десятое маршрутное такси выходит в рейс с неисправностями<br>

Ни для кого, наверное, не секрет, что сегодня в Петербурге маршрутное такси является наиболее востребованным после метрополитена видом общественного транспорта. За последние полтора-два года увеличилось не только количество машин, но и количество маршрутов. Все бы хорошо, да вот только качество перевозок зачастую оставляет желать лучшего. Аварии маршрутных такси происходят едва ли не ежедневно. Причем большинство - по вине их водителей или хозяев парков. В течение минувшей недели в северной столице проводились операции "Автобус" и "Маршрутное такси". Их итогам был посвящен брифинг, прошедший вчера в городском Управлении ГИБДД. По словам Виктора Пичугина, заместителя начальника Управления ГИБДД по Петербургу и области и начальника 4-го отдела, курирующего общественный транспорт, каждое десятое маршрутное такси в городе выходит в рейс с неисправностями. Также Виктор Пичугин сообщил, что неисправности и нарушения фиксируются в основном в организациях, не имеющих своей ремонтной базы. По его словам, "иногда саму организацию обнаружить бывает очень сложно". Начальник 4-го отдела выразил надежду на то, что с приходом в петербургский комитет по транспорту нового руководителя наконец-то появится возможность не возобновлять лицензии тем предприятиям, которые допускают массовые нарушения. Всего за время проведения двух этапов операции ГИБДД с 16 по 23 октября в Петербурге и Ленинградской области зарегистрировано 4 ДТП, совершенных по вине водителей общественного транспорта, в которых получили ранения 18 человек. К административной ответственности были привлечены 6954 водителя, из них 11 - за управление транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения, 13 - за управление маршрутками без соответствующей категории "Д". К ответственности привлечены 394 должностных лица автопредприятий. Также на минувшей неделе было проведено 44 внеплановые проверки автопредприятий, 41 совместный рейд с паспортно-визовой службой ГУВД, осмотрено 5095 автобусов (в том числе и категории "Д"), выявлено 1219 нарушений правил дорожного движения. В основном нарушения связаны с управлением автобусом, не прошедшим государственный технический осмотр (всего 190 фактов, существуют планы передать эту функцию частным фирмам), а также 114 случаев нарушений скоростного режима.
Эта страница использует технологию cookies для google analytics.