НАД ШУШАРАМИ

Новый путепровод был открыт вчера рядом со станцией Шушары. Длина автомобильного моста составляет почти 300 метров, ширина проезжей части 14,25 м, внешний тротуар - полтора метра, внутренний - чуть больше аршина (76 см). Общая длина дороги по путепроводу вместе с подходами и улично-дорожной сетью - более трех километров. <br>

Старый двухполосный путепровод (по нему до последнего времени осуществлялось движение) был построен около полувека тому назад. Из-за низкой пропускной способности этого места автотрассы Е-95 "Россия" (по ней в сутки проходит более 30 тысяч автомобилей) на Шушарском путепроводе постоянно были пробки. В 1993 году состояние старого моста было признано неудовлетворительным, и конструкции, которые постепенно приходили в аварийное состояние, требовали перманентного ремонта. Путепровод был внесен в адресную программу по строительству подходов к будущей кольцевой автодороге. Заказчик реконструкции - Дирекция транспортного строительства комитета по благоустройству и дорожному хозяйству, генеральный проектировщик - ЗАО "Ленпромтранспроект". Тендер на строительство путепровода выиграло ЗАО "ПО "Возрождение". Общий объем финансирования около одного миллиарда рублей. Вторая очередь обошлась примерно в 270 миллионов. Строители приступили к работам в ноябре 2001 г. За девять месяцев была сооружена первая очередь объекта. В нее входили строительство трехполосного путепровода в направлении на Петербург, подходы к Московскому шоссе и др. Во время строительства второго пускового комплекса был демонтирован старый путепровод, через железнодорожные пути перекинут новый трехполосный виадук (в сторону Москвы)... Строительство путепровода вызвало нарекания жителей окрестных домов, в самом начале по требованию СЭС оно было заморожено на три месяца. Все это время шли переговоры с местными жителями и согласовывались документы. В Германии разместили заказ на 800 шумозащитных стеклопакетов. Но строители закончили работы на месяц раньше плана. Специалисты подрядных организаций уложили более двух тысяч кубометров бетона, смонтировали около 1 тысячи тонн металлоконструкций. Для 8 опор новой развязки пробурили скважины на глубину более 30 метров и закачали в каждую более 120 кубометров бетонного раствора. Через Московское шоссе с южной и северной стороны от путепровода построены пешеходные переходы. Ожидается, что весной они будут накрыты стеклянными колпаками. Разборкой старого путепровода занималось ЗАО "Нева-Мостострой", надвижкой нового пролетного строения - ЗАО "Ленмостострой", буровыми работами и сооружением монолитной плиты проезжей части - Мостоотряд № 48 ЗАО "Ленмостострой". Подходы к путепроводу с юга сооружало ЗАО "Нева-Дорстрой", с севера - ЗАО "СУ-6 и Ко". ООО "Ландшафт-Возрождение" высадило на Пушкинской улице поселка 75 новых деревьев и 60 розовых кустов. Весной работы по благоустройству будут продолжены. Бригады подрядных организаций уже приступили к строительству третьего пускового комплекса, который включает сооружение левого съезда с Московского шоссе в поселок Шушары, проезда из промышленной зоны "Шушары" до существующей дороги с ликвидацией пересечения со встречными потоками при левоповоротном движении транспорта, следующего из Петербурга.
Эта страница использует технологию cookies для google analytics.