РОССИЙСКИЕ ДОРОГИ, КАК ОНИ ЕСТЬ

Вчера в Михайловском манеже открылась выставка "Дороги. Мосты. Тоннели - 2003". Среди экспонентов не только представители ведущих фирм дорожно-строительной отрасли России, но и зарубежные: из Германии, Англии, Чехии, Швейцарии... Всего в выставке приняло участие около семидесяти фирм.<br>

Основные разделы выставки - "Дорожная техника и оборудование", "Технологии строительства автомобильный дорог, мостов и путепроводов", "Геоинформационные системы проектирования дорог" и другие. В разделе "Транспортное строительство", который посвящен строительству портов, дамб, железных дорог, аэропортов, трубопроводов, метростроению, пройдет международная конференция "Развитая инфраструктура - основа устойчивой транспортной системы". Заместитель председателя комитета по благоустройству и дорожному хозяйству администрации Петербурга Олег Кащенко сообщил, что в ближайшем будущем в нашем городе не только отремонтируют мост Лейтенанта Шмидта, но построят два тоннеля. Первый - от Наличной улицы до реки Екатерингофки, второй - от Орловской улицы до Пискаревского проспекта. Однако администрация Петербурга, скорее всего, проведет еще один конкурс на проект ремонта моста, некогда носившего имя Благовещенского, а потом - Николаевского. Очевидно, что Смольный не устроила цена вопроса, предложенная проектировщиками. Кроме того, как уже сообщало "НВ", на Певческом мосту будет произведен капремонт. Приоритетами для городских дорожников являются не только завершение строительства КАД и подъездов к ней, но и транспортных подходов к Морскому порту, занимающему по объему грузоперевозок второе место в нашей стране после Новороссийска. Ожидается, что в этом году в Петербургском порту будет обработано 42 млн тонн разнообразных, в основном контейнерных грузов, при этом примерно их половина - транзитные. Чтобы уменьшить нагрузку на городские дороги, планируется построить дороги к порту от Таллинского шоссе и путепровод на Краснопутиловскую улицу. Ирония ситуации в том, что обе российские столицы оказались в числе самых бедных по объему финансирования дорожной отрасли. За это надо сказать "спасибо" московским специалистам, занимающимся распределением акцизов. Председатель дорожного комитета Ленобласти Василий Соколов рассказал, что в следующем году в этом субъекте Федерации список вводимых объектов исчерпывается одним наименованием - участок автодороги, ведущей в Выборг между Парголово и деревней Огоньки. Территориальный дорожный фонд Ленобласти составляет 1 млрд 300 млн рублей, а федеральные субвенции и субсидии - 0 рублей. В результате "все планировавшиеся и уже согласованные с Росавтодором работы заморожены". Оказывается, что так называемый ямочный ремонт крайне выгоден за счет использования прогрессивных технологий. Областные дорожники благодаря "ноу-хау" сэкономили 8 млн 700 тыс. рублей. При этом утверждается, что качество отремонтированной дороги не уступает новой. Так это или нет - виднее водителям...
Эта страница использует технологию cookies для google analytics.