НОЧЬ. УЛИЦА. ФОНАРЬ. ТРОЛЛЕЙБУС
Как уже сообщала наша газета, со вчерашнего дня в Петербурге до 00.30 продлен режим работы автобусных маршрутов № 5, 22, 124, 139 и троллейбусных маршрутов № 31, 38. <br>
По словам Константина Кочерова, начальника отдела маршрутной сети и транспортной инфраструктуры северной столицы, не так давно городские транспортники провели анализ материалов, предоставленных комитетом по экономике. В частности, специалисты исследовали графики работы некоторых петербургских промышленных предприятий (промзона Парнас и Ржевка) и выяснили, что людям из второй и третьей смены заводов и фабрик не на чем возвращаться домой - подчас, как показывает практика, петербургский общественный транспорт прекращает свою работу до 11 часов.
"Конечно, я не знаю, в какую сторону ехать рабочим, - говорит Константин Алексеевич. - Но я могу с уверенностью сказать, что "полуночные" автобусы и троллейбусы рано или поздно довезут человека до ближайшей станции метро".
С первого декабря продлен режим работы и 120 коммерческих маршрутов. Теперь маршрутки довезут петербуржцев до подземки и после полуночи.
Достоверно:
В Петербурге - 1,5 тысячи автобусов. На их долю приходится 20-22 процента перевозок общественного транспорта, на долю троллейбусов (а их у нас 719) - около 34 процентов, на долю пригородного железнодорожного транспорта - 3 процента.
Адресной программой капитальных вложений по объектам городского хозяйства за счет средств бюджета Петербурга на 2003 год предусмотрены средства на приобретение 3 автобусов, 20 трамвайных вагонов и 10 троллейбусов. 6 троллейбусов поступило в 2003 году в счет программы государственных заимствований 2002 года. Помимо этого, в целях пополнения подвижного состава предусмотрены средства на модернизацию 20 трамвайных вагонов и 100 троллейбусов.