НОВАЯ СТРАТЕГИЯ РАБОТЫ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ

В ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" 1 декабря 2003 года начало работу созданное Управление по работе с населением. <br>

Задача нового управления не только информирование потребителей об услугах "Водоканала", но и координация действий подразделений предприятия по отработке поступающих жалоб. В состав управления входит служба анализа проблем водоснабжения и водоотведения, а также организованная три года назад горячая линия ("отдел интерактивного общения с абонентами"). Многоканальная линия связи позволяет одновременно вести десятки разговоров. Однако теперь после занесения жалобы в базу данных она не будет снята с контроля до тех пор, пока сам заявитель не сообщит, что он удовлетворен результатом проведенной работы... Цель преобразований - стремление "Водоканала" быть ближе к потребителю. В рамках этой стратегии с 1 сентября приступило к работе два крупных территориальных филиала предприятия - Левобережный и Правобережный водоканалы. ВНИМАНИЕ! Изменился и телефонный номер горячей линии. Теперь каждый потребитель может связаться со специалистами "Водоканала" по телефону 305-09-09 или по электронной почте: hotline@vodokanal.spb.ru.
Эта страница использует технологию cookies для google analytics.