МАЛЫШКА ЛИЛИ ВОШЛА В ДОМ С ПРИКОЛАМИ И НАШЛА СОКРОВИЩА АМАЗОНКИ

Вот мы и встретили Новый год. Промелькнула череда бесконечных праздников и вакханалий премьер и старого кино на телеэкранах. Самое время очнуться и, оглядевшись, отправиться в кино. А новинок в кинотеатрах Петербурга прибыло немалое количество.<br>

Во-первых, будут от всей души радоваться детишки, когда им предложат невероятно красивое анимационное кинозрелище под названием "В поисках Немо". Эту картину создали Эндрю Стэнтон и Ли Уинкрич в компании "Пиксар" с помощью новейших креативных технологий. Сюжет взят не из романов Жюля Верна, а из жизни рыб. Что и позволяет развернуться фантазии художников по части создания красот подводного царства. История банальна: рыба-сын сбежал от рыбы-отца и попал в беду. Чем все это закончится, вы узнаете, посмотрев фильм в "Авроре", "Колизее", "НЕО" и "Паризиане". Своим конкурентам в мире анимации студия Уолта Диснея ответила созданием комедийного ужастика "Дом с приколами" Роба Минкоффа (смотрите в кинотеатрах "Баррикада", "Заневский каскад", "Колизей", "Мираж Синема" и "НЕО"). Вы посмеетесь от души, увидев на экране своего старого знакомого Эдди Мэрфи, изображающего агента по недвижимости. Однажды его герой покупает дом, в котором... живут 999 симпатичных привидений. Им всем надо как-то устраиваться в этой жизни, несмотря на то, что у героя Эдди Мэрфи совсем другие планы. Чья возьмет? Ответ, как всегда, ищите в указанных кинотеатрах. Еще одна захватывающая история ждет поклонников американского кино на просмотре картины Питера Берга "Cокровища Амазонки" (cм. в "Паризиане" и "Подвиге"). Это - чисто авантюрная картина, где отец ищет сына, а вместе с ним и те таинственные сокровища, о которых знают еще и мафиози. В дело, однако, вмешивается красавица Мариана (на бразильянку Розарио Доусон любо-дорого смотреть. Все поговаривают о том, что вскоре она сменит на трудовой вахте секс-символов Лопес и Стоун). Брутальный юмор фильма не позволяет ему скатиться в топкое болото чистого боевика, но сии стилистические тонкости заметят только эстеты от кинематографа. Остальным зрителям уготована более радостная участь: не рефлексируя, отдыхать, наблюдая за чужими похождениями где-то далеко, там, где много диких обезъян. Если же вам все же захочется хлебнуть свежего глотка европейского кино, то тогда стоит отправляться по адресу, который хорошо известен каждому синефилу города Питера: Дом кино. Здесь, во-первых, показывают долгожданных "Cтарух" Геннадия Смирнова, обласканных едва ли не всеми фестивалями на пространстве СНГ. Во-вторых, здесь поклонников тонких и изящных экранных чувств ожидает встреча с драмой Клода Миллера "Малышка Лили". При внимательном рассмотрении сюжет картины удивительным образом напоминает классическую комедию Чехова "Чайка" с той лишь разницей, что драма столкновения двух поколений людей искусства разворачивается в обстановке виллы "Надежда". Особый интерес представляет в картине дуэт-соперничество двух французских актрис разных поколений - Николь Гарсиа и Людивин Сенье. Чем все закончится в этой истории - знает каждый, кто хотя бы раз открывал сборник пьес Антона Павловича. Универсальность его драматургического дара подтверждена еще раз "Малышкой Лили" - лентой поучительной, но без пессимизма, который вполне можно было бы ожидать в том случае, если бы "Чайку" снимали нынче в России. Впрочем, рассказывают, что на подходе как раз та самая киноверсия знаменитой пьесы, которую решилась поставить сама Маргарита Терехова. Поживем - увидим, что вышло в результате. Пока же мы можем насладиться мастерством Миллера-режиссера и драматическим дарованием плеяды французских актеров и актрис. Вот такое разное нынче у нас с вами кино. Стоит поторопиться его посмотреть, ибо на пороге уже топчется очередная когорта новинок. О них наш рассказ в следующий раз. Через неделю.
Эта страница использует технологию cookies для google analytics.