"ЛЮБОВЬ СЛЕПА" 24 ЧАСА В СУТКИ

В течение нескольких месяцев 24 часа в сутки 4 молодые петербурженки и столько же молодых петербуржцев будут находиться под наблюдением 30 видеокамер и 10 камер ночного видения. Они будут узнавать друг друга, ссориться и мириться, готовить еду, обмениваться письмами и подарками, говорить, чувствовать, осязать. Но они не смогут увидеть друг друга. Их цель - преодолев все препятствия, найти своего избранника и при идеальном стечении обстоятельств соединиться с ним. В их комнатах не будет телевизора, телефона, доступа к сети интернет - и все для того, чтобы исключить возможность визуального знакомства и получения информации извне. <br>

Таковы правила игры, пожалуй, самого популярного в Европе реалити-шоу "Любовь слепа" - лицензионной программы, закупленной ТРК "Петербург" у голландской компании ENDEMOL. Ставка на развлекательную программу сделана новой командой не случайно. "На сегодня формат реалити-шоу - обязательная составляющая телевидения, ориентирующегося на европейский уровень", - говорит главный продюсер ТРК "Петербург" Александра Матвеева. Удачный проект станет визитной карточкой Пятого канала, отсчет новой жизни которого начнется первого апреля, когда вещание перейдет на цифровой режим работы. Обновится визуальное оформление (логотип, цветовое решение, графика, заставки), полностью поменяется программная сетка вещания. Зрители увидят более 15 новых как собственных, так и лицензионных проектов: много интерактивных игр, дневные ток-шоу для женщин, социальные программы, новый кинопоказ, новые развлекательные форматы, и главное - новые новости. Но сегодня мы не об этом. Сегодня мы - о любви, которой, похоже... многим не хватает. По крайней мере, количество желающих принять участие в проекте "Любовь слепа" уже достигло полутора тысяч человек. Молодые люди в возрасте от 25 до 38 лет (по утверждению психологов, именно этот возраст считается идеальным для вступления в брак) все еще набирают заветный номер телефона. Многие из них - вполне состоявшиеся личности, имеющие любимое дело, но... как это бывает у людей занятых, так и не нашедшие времени для создания семьи. Желающих много, но получат шанс обрести свою половинку столь экстремальным способом только восемь счастливчиков. "Это должны быть особые люди, - говорит психолог, эксперт проекта Лидия Петрова, - открытые, многогранные, с изюминкой, готовые открыто говорить о своих чувствах и, конечно, имеющие серьезное намерение создать семью". Иными словами, экстраверты, за которыми нам, зрителям, будет действительно интересно наблюдать. Причем не только молодежи от 14 до 18, которая является главным потребителем большинства реалити-шоу, но и людям постарше. Ведь брак - дело серьезное, и до него надо дорасти... Подавляющее число реалити-шоу в России не собрало больших аудиторий, исключение составляет "Последний герой". Там была интрига, была захватывающая драматургия, были внезапные повороты событий, было настоящее психологическое шоу. Было состязание. Была борьба. Особенность проекта "Любовь слепа" состоит в том, что никто никого не "съедает". На кону судьба. Победителю достается любовь, а не денежный приз. А зрителю... Качественное, красивое и, что важно, законное шоу. Не украденное или подсмотренное у кого-то зрелище, к которому невозможно придумать правил, а продуманный до мелочей, завершенный и полностью самодостаточный проект. В данном случае - самое популярное в Европе реалити-шоу о любви. Но это вовсе не означает, что "Любовь слепа" - чистая копия. Ведь люди везде разные: по-разному думают, чувствуют, говорят. Один и тот же телевизионный формат, адаптированный к Европе и к России, смотрится как два совершенно разных формата. "Поэтому, - подчеркнул арт-директор ТРК "Петербург" Михаил Баркан (лауреат премии "Тэфи 2003" за режиссуру программы "Последний герой"), - лицензия европейская, а продукт петербургский". Коль скоро и зрители, и участники проекта - петербуржцы. А поскольку все они к тому же не артисты, а обычные горожане (возможность участия в шоу подставных лиц полностью исключена), о том, как развернутся события, остается только гадать. Четыре раза в день с понедельника по четверг и два раза в пятницу, включая прямой эфир из гостиной, где будут собираться родственники потенциальных влюбленных и возлюбленных, мы будем наблюдать за... жизнью героев. Не за тем, во что они одеты, что едят и как ходят, а именно за жизнью. За движениями души, за развитием характеров, за зарождением чувств... Быть может, это позволит нам, сидящим у экрана зрителям, примерить на себя различные роли, преодолеть вместе с участниками коммуникативные барьеры, стать экспертами в тонкой сфере человеческих чувств, что-то исправить и изменить в своей жизни и даже... влюбиться?
Эта страница использует технологию cookies для google analytics.