АКТИВНАЯ НЕДЕЛЯ ИНЖЭКОНА
"Инновационный маркетинг" - так называется семинар, который прошел вчера в стенах Санкт-Петербургского инженерно-экономического университета в рамках проекта Vision.<br>
Ежегодный проект Vision объединил 124 наших и 26 иностранных студентов, изучающих промышленный инжиниринг и менеджмент. Организатором семинара является европейская ассоциация студентов ESTIEM. В ее состав входят 66 локальных групп из самых известных университетов Европы. Единственный представитель ESTIEM на территории России - "ESTIEM-Санкт-Петербург" - существует на базе ИНЖЭКОНа.
На церемонии открытия семинара с приветственной речью выступил ректор СПбГИЭУ Александр Михайлушкин. Он выразил уверенность в том, что темы, вынесенные на обсуждение, являются актуальными и насущными для всех студентов. С лекциями на семинаре выступили ведущие преподаватели Санкт-Петербурга, представители известных российских и зарубежных компаний, специалисты в области инноваций и маркетинга. В рамках семинара были организованы круглые столы по различным направлениям, таким как бизнес в России, инновации в сфере массмедиа, творческое мышление как инструмент для усовершенствования бизнеса, стратегии брэндинга.
По отзывам организаторов, со всеми задачами студенты справились на "отлично". Не отступая от правил, студенты общались исключительно на английском языке. Кстати, английский язык является визитной карточкой Vision. Многие отметили актуальность и хороший организационный уровень состоявшегося семинара. "Инновационный стиль деятельности нашей компании сегодня приобрел особенное значение. Это связано с развитием высоких технологий. Уже сейчас экономика становится все более гуманитарной, адаптированной к современным условиям", - говорит Александр Чернов, исполнительный директор ООО "Системные исследования и инновационные решения". Семинар завершился вручением студентам сертификатов об участии в этом значительном событии.
Проект Vision в этом году совмещен с другим значительным ежегодным проектом Европейской ассоциации студентов - Activity Week. Он объединил с 28 марта по 4 апреля студентов СПбГИЭУ и 30 иностранных студентов. В течение "активной недели" участникам предложили посетить предприятия, презентации и тематические лекции. Но на этом программа Activity Week не заканчивается. Что может заинтересовать "активных" не меньше, чем будущая профессия? Конечно, культурная программа и прогулки по северной столице.