НЕТ ЛИ НОВОГО ГЛОБУСА, ИЛИ ОТДЫХАЛИ И ОТДЫХАТЬ БУДЕМ!

Туроператоры прогнозируют увеличение спроса на заграничные вояжи.<br>

Массовый туристический сезон 2004 года стартует со дня на день: туроператоры проводят первые пробные выезды, предлагая клиентам новые маршруты, в агентствах от звонков накаляются телефоны. Какие же направления вызывают наибольший интерес у потенциальных покупателей и где пролягут самые модные туристические тропы, рассказывают представители крупнейших туристических фирм города. Елена Бородина, турфирма "Нева": - Мы отмечаем увеличение спроса на туры в Тунис (на 35-40%), поездки по Хорватии (на 15%), отдых в Турции (на 10-15%), но это стабильное ежегодное увеличение. Скорее всего, испанское направление так и не выйдет из глубокого застоя. В целом объем турпотоков по всем направлениям увеличивается на 10-15%. Мы рады этому повышенному спросу, но, как правило, туристы хотят размещаться в тех же гостиницах, в которых уже жили. Удовлетворить такие запросы не всегда возможно: бывает, в нужной гостинице все места уже забронированы. Поэтому советуем покупать туры заранее. Тенденция предварительной покупки тура - это тенденция европейская, и хорошо, что она уже приживается на российском рынке. Татьяна Павликова, "Тур Престиж": - Ожидаем большое количество индивидуальных заказов. Часть людей отправляются по традиционным маршрутам - на Кипр, Крит, Мармарис, Анталию. Многие заказывают туры по Европе с остановками в таких городах, куда массовый турист не едет. Основное направление в нашей фирме - индивидуальные туры с обучением за рубежом для взрослых и детей, это всегда популярно. Мы предлагаем также множество самых разнообразных туров по Европе и экзотическим странам. Анна Трубицина, "Калипсо - мир путешествий": - Думаю, что объем турпотоков будет расти, и вообще, этот год будет удачнее, чем прошлый, так как у людей повысилось благосостояние, они стали больше зарабатывать. Конечно, самым популярным направлением остается Турция. Это "второй Крым", там очень хорошие условия для семейного отдыха, огромный выбор отелей на любой вкус и на любой кошелек, очень много бюджетных отелей, а в элитных отелях сервис на очень высоком уровне. Очень полюбилась нашим туристам система "все включено" -путешествовать по такой системе особенно выгодно всей семьей. Турист стал гораздо более опытный, а следовательно, более требовательный. В последнее время все чаще клиенты, приходя в нашу фирму, просят совета, куда поехать, есть ли новые маршруты. Некоторые заядлые путешественники, объездившие очень много стран, интересуются - "нет ли нового глобуса"?
Эта страница использует технологию cookies для google analytics.