БАРМАЛЕЙ И ЛОЛИТКИ

О ничтожестве и безвкусии эстрады российской написано уже немало строк. Но наши "лели" и "жасмины" как пели себе с экранов телевизоров, так и поют, не особенно задумываясь о том, в каком виде они предстают перед публикой. Пошлость их стиля видна невооруженным глазом, но особенно она вопиет тогда, когда сии "певицы" и "певцы" берутся исполнять песни прошлых лет. Там есть смысл и мелодия, но и с тем и с другим у нынешней "попсы" есть очевидные профессиональные проблемы.<br>

Вот и недавно, в канун Международного дня защиты детей, канал "Россия" показал нам запись концерта "Взрослые и дети". Идея была хороша - соединить вместе взрослых исполнителей и поющую детвору. Подвели же, как всегда, исполнители замысла. Вроде бы выросшие из детских штанишек артисты должны были понимать, что такое хорошо и что такое плохо, когда они выходят на эстраду, а в зале сидят мальчики и девочки со своими родителями. Но нет. Решились покрасоваться перед публикой всеми своими плохо прикрытыми "достоинствами". Фигуранты подобного секс-дефиле на детском концерте те же, что и в День Победы: Юлия Началова, Жасмин и прочие безголосые красотки. Группа "Сливки" сопровождала свои вокальные экзерсисы такими телодвижениями, которые и в видеовыпусках "Плейбоя" редко увидишь. При этом исполнялась песня о чем-то детском и нежном. Видимо, девушки где-то когда-то слышали о Лолите, а может быть, даже и читали роман Набокова. Соответствующие костюмы "сливок" лишь усиливали непристойное впечатление. Не говоря уже о том, что пение под фонограмму оказалось заразительным и для юных артистов. Они даже конферанс между отдельными номерами концерта изображали под фонограмму, более или менее удачно и вовремя открывая рот. Кстати, так до сих пор не могу понять: есть ли у нас иная вокально-танцевальная группа, кроме группы "Непоседы"? Нет-нет, ее юные участники хорошо и в такт двигаются, умело имитируют живой звук, но их слишком много. И кажется, что более талантливых детей у нас просто нет. Не весь концерт был насыщен пошлостью. Возникали и с юмором срежиссированные номера. Вроде песенки про Бармалея в исполнении Сосо Павлиашвили. Во всяком случае, она выглядела на сцене гораздо лучше, чем его попытки спеть в День Победы "Бухенвальдский набат". Более или менее адекватной была песня про улыбку, представленная семейным дуэтом Виктора Рыбина и Натальи Сенчуковой. Грандиозным выглядело и выступление мужского хора МВД, хотя и офонограммленное, но с юмором аранжировавшее детские песни прошлых лет. Однако общий триумф безвкусия наступил в тот самый момент, когда на сцену вышла Катя Лель, выбравшая песню "Чунга-чанга". Ее наряд и телодвижения в стиле "муси-пуси" никак не назовешь детскими. Торжествующая пошлость окончательно проявилось и в том, что те же самые "Непоседы" вместо положенного припева начали подпевать лелевым "джага-джага" и "муси-пуси", ничуть не смущаясь. Никто в зале не засвистел, не затопал ногами, не запротестовал. Словом, проглотили и это. Хотя в зале зрители самозабвенно подпевали, но не гадкому припеву с эротическим подтекстом, а той песне, которую любили и любят со времен пионерского детства.
Эта страница использует технологию cookies для google analytics.