ВЕЧНОЕ И МАТЕРИАЛЬНОЕ ВЗАИМОСВЯЗАНЫ

Театр, искусство, поэзия - так получается, что в основном этот выпуск посвящен неким таким "возвышенным" штукам.<br>

Но, в сущности, подумаем: во времена, когда, казалось, все только и говорят о монетизации льгот, к которой только и подходит слово "пресловутая" - и у наших авторов с мест, и у наших авторов на выезде, - просто тема возникла не о куске колбасы, не о сомнительном праве бесплатно давиться в транспорте, а о вечных и незыблемых вещах. Что такое "монетизация", пожалуй, лет через сто наш далекий потомок, если он не будет историком, и не вспомнит. Слово какое-то дурацкое. Монеты-то - это мелочь от копеечки до червонца (и то десятирублевая монета - редкость). Уж лучше бы тогда, право, была "купюризация". Это я, конечно, не финансист, это я с точки обывательского понимания экономических категорий и здравого смысла. А насчет незыблемого (пусть оно может показаться вполне зыблемым)... Мне позвонили читатели и сообщили: памятник ленинградским детям, погибшим в Лычкове близ Валдая (их отправили в эвакуацию навстречу фронту и страшным бомбежкам), привезли и поставят. Люди радовались, благодарили и нашу газету, и представителей администрации Петербурга, оказавших содействие. Постоянные читатели "НВ" в курсе этой сложной и в отдельных деталях некрасивой коллизии, сопутствовавшей горькому и трагическому сюжету. Поэтому они поймут, какое великое дело получается силами отдельных граждан или их групп. А "зыблемым" почему? Да потому, что так вышло, что все важное почему-то висит на волоске. Если не посодействуют отдельные граждане или их группы. Не важно, в Петербурге они живут, в Новгороде или Вологде. Вот вологодское масло - кто бы сомневался? Гордость России. Мы писали об этом (слово "брэнд" в данном контексте выглядит просто дурацким). Но и после заключения соглашения между Петербургом и Вологдой - в том числе о сотрудничестве в сфере поддержки реальных и качественных торговых марок - у нас не сильно хотят помогать продвижению на наш рынок этой гордости России. То есть мы - Россия, но знаменитого вологодского масла нет. Зайдя в супермаркет, немец или француз его не купит и будет разочарован. Особенно если он умный человек и внимательно ищет на упаковке название фирмы-производителя. Что, кстати, и всем советую. Фирма-производитель, условия и срок хранения, наличие ГОСТа, город, где сделано и прочее. Вот так и вышло, что мы начали с возвышенных вещей и вернулись к сугубой прозе. Как-то все получается взаимосвязано.
Эта страница использует технологию cookies для google analytics.