ВПОЛНЕ ЛЕГКИ ПЕРВЫЕ ШАГИ

Сеть супермаркетов детских товаров Banana-Mama открывает второй магазин в Петербурге.<br>

Магазины детских товаров Banana-Mama появились в Петербурге недавно - первый из них появился в июле 2005 года. Вчера на пересечении улицы Маршала Новикова и проспекта Испытателей, недалеко от станции метро "Комендантский проспект", открылся второй. Но, по словам генерального директора сети Дмитрия Куприянова, на достигнутом его компания останавливаться не собирается - ни на городском уровне, ни на федеральном. В разных районах города в ближайшем году появятся три новых магазина, а по всей России их число увеличится с 27 до примерно шестидесяти. В каждом городе-"миллионнике" будет по два магазина, в городах с полумиллионом жителей - по одному. Инвестиции в развитие сети составили в 2005 году 35 миллионов долларов, а в будущем эта сумма увеличится до 55 миллионов. Сеть магазинов не имеет прямых аналогов в России - она представлена крупными (площадью до 2000 квадратных метров) универсальными магазинами самообслуживания, где можно купить все для детей - от пеленок для самых маленьких до книг и учебников для тех, кто уже пошел в школу. Вместо дополнительного обслуживания, которым стараются привлечь клиентов другие сети, Banana-Mama предполагает выделяться за счет низких цен и широкого ассортимента. Кроме того, сеть сотрудничает со школами, с детскими садами и другими мелкооптовыми потребителями. Среди покупателей - и люди среднего достатка, и те, кто "слишком богат, чтобы позволять себе тратить много". А среди поставщиков - ведущие российские (их большинство) и иностранные производители, и качество поставляемых ими товаров может удовлетворить самого взыскательного покупателя. А взыскательным будет любой человек, который покупает товары для своего ребенка.
Эта страница использует технологию cookies для google analytics.