ГОРОД СДЕЛАЛ "ДИАМЕТРАЛЬНЫЙ" ВЫБОР
В минувшую пятницу государственная комиссия под руководством вице-губернатора Петербурга Михаила Осеевского назвала победителя тендера на строительство южной части Западного скоростного диаметра (ЗСД), которая протянется от станции Предпортовая до Краснопутиловской улицы. Победителем стал консорциум строительных компаний во главе с ОАО "Мостоотряд-19", который строил вантовый мост через Неву, входящий в состав кольцевой автодороги (КАД).<br>
Помимо победителя тендера в конкурсе на строительство южной части ЗСД участвовало еще два консорциума: один возглавляла компания "Возрождение", другой - "Мостотрест" (Москва).
На строительство участка было выделено более 10 млрд бюджетных рублей. "Мостоотряд-19" предложил сократить сумму на 10 процентов. По словам генерального директора предприятия Владимира Кудряшова, это стало возможным за счет того, что строители уже имеют на вооружении необходимую технику и не планируют ее закупать. Тем не менее уже в понедельник победители заказали необходимые для строительства участка 10 тысяч тонн металлоконструкций. То есть фактически приступили к работе. Тем более что сроки достаточно сжатые: южная часть должна быть сдана в 2008 году.
Сложная организационная проблема, с которой столкнулись подрядчики, - вопрос о собственности, которая находится на территории строительства. К примеру, на участке строящейся автомагистрали стоят гаражи, которые необходимо "переселить". Это забота городских властей.