МЕСХИЕВ НЕ СОБИРАЕТСЯ ПОДРАЖАТЬ ТАРАНТИНО

Режиссер заканчивает съемки "хулиганского" кино в женском туалете.<br>

Невероятное количество событий - трагичных, смешных, ироничных, захватывающих - произошло за очень короткое время в ремонтируемом женском туалете одного ночного клуба. Повар, официантка, киллер и другие персонажи столкнулись в небольшом кафельно-зеркальном помещении, утыканном сантехникой и щедро посыпанном цементной пылью, и многие из них пережили такое, что не дай Бог никому! Ну а обрек их на это кинорежиссер Дмитрий Месхиев, заканчивающий на "Ленфильме" съемки своей новой картины "Семь кабинок". "ПАЧКАЕМСЯ В КРОВИ, ХОДИМ ПО ТРУПАМ..." Съемочную группу "Семи кабинок" на студии видно сразу. Все ее члены, от гримеров и осветителей до самого Месхиева, расхаживают в черных майках с двумя нулями на груди и названием картины и именем режиссера на спине. Эксклюзив из чистого хлопка, созданный дизайнером Ларисой Ивушкиной специально для картины. Основная работа кипит посреди внушительных размеров павильона, в котором построено главное место событий - дамский туалет. Рядом с умывальниками стоят в ожидании команды режиссера Алексей Барабаш и Кристина Кузьмина, играющие повара и официантку. На полу рядом с ними - лужа крови и "труп" с простреленной головой. Кристину и не сразу можно узнать: черный парик с фиолетовой челкой, ультракороткое платье, черные чулки. Да и Алексей как-то не похож на тех героев, которых он играл раньше: невзрачный лопоухий парень с растерянным взглядом, устремленным на дуло пистолета, который сжимает в левой руке Артур Ваха, играющий киллера. В дверях одной из кабинок под дулом второго ствола стоит актер Сергей Козик, уже снявшийся не в одной картине Месхиева. - Ты встаешь сюда и говоришь Леше с Кристиной: "В угол!" - режиссер, выхватив у Вахи пистолеты, объясняет Артуру его задачу. - Потом наводишь ствол на Козика: "Лезь под унитаз!" Ваха встает на исходную, и пока не раздалась команда "Репетиция!", несколько секунд гримасничает и крутит пистолетами. Ей-богу, смешно! - А давайте я Леше с Кристиной скажу так: "Присядьте", - предлагает Артур. - А что, давай! Ты же добрый, - соглашается режиссер, восседающий в кресле с надписью "Дмитрий Месхиев" на спинке. Кстати, на похвалу актерам Дмитрий Дмитриевич не скупится. Хотя на первый взгляд своей бешеной энергией, стремительными движениями и громкой речью, иногда сдобренной крепким словцом, он производит впечатление не самого доброго и мягкого режиссера. Но располагающая атмосфера и частый смех на съемочной площадке говорят о том, что Месхиев отнюдь не тиран и деспот и любим всей группой. - Пожалуй, никто не мучается в этом кино так, как мы, - смеются исполнители главных ролей Алексей Барабаш и Кристина Кузьмина. - Мы всю дорогу ползаем на карачках, постоянно плачем, страдаем, в чужой крови пачкаемся, по трупам ходим. То и дело на нас наставляют пистолеты, пули пролетают над головой. Не хотелось бы рассказывать, чем вся эта история заканчивается. Но наши герои, пройдя через все эти страдания, остаются живы. - А что явилось решающим моментом для согласия сниматься: имя Месхиева, сценарий, может быть, гонорар? - Главным было само предложение сниматься, - признается Алексей Барабаш. - Я сразу дал согласие. Даже не читая сценарий! - Да что вы! А если бы роль оказалась какая-нибудь пакостная? - Нет. Я свято верю этому режиссеру. Хотя мне пришлось в этой роли пройти через такие сопротивления! Поскольку играю я поначалу такого абсолютного недотепу с прыщичками, оттопыренными ушами. А потом - дай Бог, чтобы в фильме это получилось - у нас с Кристиной происходит перевертыш в характере. Вообще, для меня чем сильнее внутренние сопротивления при работе над образом, тем больше и профессиональный рост. Кстати, не похож на себя будет и Федор Бондарчук. Мало того что предстанет в образе наркодилера, так еще какого эпатажного: лисья шуба, лимузин, черный лак на ногтях... СЦЕНАРИЙ В ДУХЕ ТАРАНТИНО На постройку туалета посреди павильона ушел месяц. И сооружение это отнюдь не бутафорское: настоящий кафель, трубы подведены, все унитазы и раковины рабочие. Ибо в кадре то и дело актерам приходится крутить вентили и дергать ручки бачков. - Это не совсем комедия, а скорее ироническая криминальная история, - обозначает жанр картины Дмитрий Месхиев. - Кино про то, что любовь все равно побеждает, что виновный все равно будет наказан, и собственно про растерянное поколение людей, которые в 90-е годы были подростками. Ну, это если говорить о сверхзадаче. Вообще же это легкая история с очень интересным сюжетом и характерами. Для меня - совершенно новое кино. Ничего подобного я раньше не снимал. Фильм разговорный, насыщенный событиями, хотя все они происходят в помещении женского туалета. Но при этом нет ни единой пошлости, что для меня очень важно. Сценарий "Семи кабинок" написал непрофессиональный молодой автор Никита Питерский. Текст Месхиеву принес его знакомый. По словам режиссера, поначалу он думал выступить лишь в качестве продюсера. Но постепенно история, описанная Питерским, так его захватила, что Месхиев сам сел в режиссерское кресло. - Сценарий написан в стилистике фильмов "Криминальное чтиво", "Большой куш",- поясняет режиссер. - Но, естественно, я не хочу подражать Тарантино или Гаю Ричи, а пытаюсь делать что-то свое. Закончу фильм к концу лета, а на экраны он выйдет не раньше осени. Если, конечно, что-то в итоге получится из всего этого "хулиганства"...
Эта страница использует технологию cookies для google analytics.