ОРЛОВСКИЙ ТОННЕЛЬ ВСЕ ЕЩЕ НАДЕЕТСЯ НА МОСКОВСКИЙ ГРАНТ

На вчерашнем заседании городского правительства Валентина Матвиенко подчеркнула, что город все-таки рассчитывает получить средства федерального центра на строительство Орловского автомобильного тоннеля под Невой уже в этом году.<br>

Инвестиционный фонд правительства РФ создан для финансирования региональных инфраструктурных проектов, имеющих общероссийское значение. Бюджет фонда на 2006 год - 69,7 миллиарда рублей. Напомним, что наш город подал в инвестиционный фонд две заявки: на финансирование Западного скоростного диаметра в размере 28 миллиардов рублей (34% от сметной стоимости автострады) и Орловского тоннеля. 14 июня 2006 года в рамках Х Петербургского экономического форума состоялось заседание комиссии МЭРТ. Руководители министерства экономического развития выбрали 4 приоритетных проекта из 12, которые получат финансирование из инвестиционного фонда в этом году. Скоростной диаметр получил одобрение комиссии МЭРТ. Последняя инстанция перед получением денег фонда - комиссия правительства России, которая соберется по этому вопросу в июле 2006 года. Орловский тоннель же, напомним, в финал конкурса не попал. Но Валентина Матвиенко признать "поражение" отказалась. На вчерашнем заседании городского правительства она заявила, что Петербург рассчитывает на положительное решение по тоннелю 3 июля, когда состоится очередное заседание инвестиционной комиссии. Губернатор подчеркнула, что в случае благосклонности комиссии город объявит конкурс на проектирование и строительство подводной автодороги осенью 2006 года. Отметим, что инициаторы четырех заявок, которые одобрила комиссия Германа Грефа (в том числе по ЗСД), мечтают получить в текущем году 105 миллиардов рублей при бюджете инвестиционного фонда 69,7 миллиарда. В свою очередь, Орловский проект запросил грант в размере 33% от своей сметы в 26 миллиардов рублей. Это 8,6 миллиарда рублей.
Эта страница использует технологию cookies для google analytics.