КАЛИНИНГРАД И УСТЬ-ЛУГУ СВЯЖЕТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПАРОМНАЯ ПЕРЕПРАВА

Вчера на калининградском взморье в Светлогорске под руководством президента ОАО "РЖД" Владимира Якунина открылась ассамблея начальников железных дорог России. <br>

Как оказалось, янтарный край для столь представительного форума выбран не случайно. Помимо обсуждения вопросов, включенных в повестку дня, главный железнодорожник страны пожелал лично убедиться в предварительной готовности железнодорожно-паромного терминала, который уже несколько лет строится в Балтийске. Сегодня там будет проведена пробная накатка вагонов на паром "Клайпеда", который с 2007 года начнет совершать регулярные рейсы на линии Усть-Луга - Балтийск - порты Германии. - Сегодня мы готовы обеспечить перевозку до 1,5 миллиона тонн грузов, - сообщил "НВ" пресс-секретарь Калининградской железной дороги Александр Першин. - Когда паромное сообщение войдет в рабочий режим, то грузооборот линии увеличится до 6,5 миллиона тонн. Сам по себе паром представляет уникальное инженерное сооружение. Три грузовые палубы отведены под вагоны, которые будут заезжать на среднюю палубу по специальной колее, а затем равномерно распределяться по другим палубам. Еще два-три года назад у этого проекта было немало противников. Скептики считали подобный паром утопией, лишенной всякого экономического обоснования. Но уже сегодня, за несколько месяцев до официального открытия линии, экономический эффект становится достаточно осязаемым. Соседи из сопредельной Литвы значительно смягчили свою позицию по стоимости тарифных перевозок через прибалтийское государство. Сам Владимир Якунин объяснил необходимость ввода железнодорожно-паромного комплекса достаточно прямо: - Слабаков никто не любит. Поэтому во второй половине июля совместно с Минтрансом мы намерены окончательно урегулировать все нюансы по новому маршруту, выработать совместную линию поведения. Помимо технической новации, пользуясь случаем, журналисты поинтересовались ближайшими политическими перспективами Владимира Якунина. Точнее, не собирается ли он сменить кресло железнодорожного президента на кресло президента российского? - Я занимаюсь очень интересной работой, - заверил представителей прессы Владимир Якунин. - Такой интересной, о которой трудно было мечтать. К ней я шел всю свою жизнь. Сейчас российская железная дорога находится в самом начале реформ. И не в моих правилах бросать незавершенную работу. Так как весь комплекс мероприятий, который я наметил, возможно реализовать не ранее 2009 года, то никаких президентских амбиций у меня не может быть по определению.
Эта страница использует технологию cookies для google analytics.