CИНОПСКАЯ НАБЕРЕЖНАЯ СТАНЕТ ПОНЯТНОЙ

После капитального ремонта на всем ее протяжении движение будет восьмиполосным<br>

По графику комитета по благоустройству и дорожному хозяйству сегодня должна начаться реконструкция Синопской набережной на участке от улицы Моисеенко до набережной Обводного канала. Окончание ремонта намечено на 30 сентября 2007 года. Покрытие на Синопской магистрали не так разбито, как на Пискаревке и ряде других петербургских дорог. Однако по сравнению с соседними набережными - Смольнинской и Робеспьера - асфальт на Синопской набережной местами уложен неровно, а на стыке с улицами, где проложены трамвайные пути, попросту разбит. Синопская набережная хоть и проходит неподалеку от Смольного, но на образцово-показательную дорогу пока не тянет. Реконструкция магистрали должна повысить ее статус. Эту дорогу трудно назвать "пробковым" местом, хотя ее транспортная нагрузка, особенно грузовая, из-за близости "ЛИВИЗа", Смольнинского хлебокомбината и других предприятий в последние годы выросла. Реконструкцию, вернее, унификацию Смольнинской набережной необходимо произвести по другой причине: на разных участках трассы организовано разное количество полос движения, что сбивает водителей с толку. На отрезке набережной от Херсонской улицы до выхода к Большеохтинскому мосту проложены 4 полосы движения (по две в каждом направлении). На подходе к улице Моисеенко - вообще нелепица: 2 полосы в одну сторону и 3 - в другую. Полосность и схема движения под мостом Александра Невского столь замысловаты, что водители, которые редко наведываются в эти места, мечутся по рядам и провоцируют спонтанные заторы. Чиновники комитета по благоустройству и дорожному хозяйству (КБДХ) заверили, что в конце сентября 2007 года, после завершения ремонта, движение по Смольнинской набережной от Обводного канала до улицы Моисеенко (1650 метров) на всем протяжении будет 8-полосным - по 4 ряда в каждом направлении. Но до такой перспективы еще далеко. В текущем году дорожники выполнят первый этап работ - реконструкцию набережной от улицы Моисеенко до Херсонского проезда (смета - 400 миллионов рублей). Строители полностью заменят дорожное полотно, уберут железнодорожную ветку, укрепят подпорную стенку набережной и переложат подземные коммуникации. Общая смета объекта - 690 миллионов рублей. Целых 14 месяцев - с 20 июля 2006 года до 30 сентября 2007 года - движение по Синопской набережной от Обводного канала до улицы Моисеенко будет перекрыто. Все знают, что Обводный канал для грузовых автомобилей - единственная дорога в Питере, по которой им разрешено ездить в центре. Вот уже 10 лет Обводный с его часовыми пробками - самое гибельное автомобильное место в городе. Автолюбители 14 месяцев без езды по Синопской набережной с трудом, но проживут. А вот ее закрытие для движения грузовиков парализует движение на всех улицах в окрестностях площади Александра Невского. Предполагаемая схема объезда - Херсонская, Исполкомская, Новгородская и Тульская улицы.
Эта страница использует технологию cookies для google analytics.