РОССИЯНЕ ПЕРЕСАЖИВАЮТСЯ НА ИНОМАРКИ

В первом полугодии 2006 года российские автомобилисты купили 910 тысяч новых машин - на 12 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года. На эти цели они потратили 12,1 миллиарда долларов. Треть автопарка составили новые автомобили иностранного производства.<br>

Последние тенденции рынка таковы: растет импорт новых машин и сокращается бизнес челноков, пригоняющих подержанную технику из-за рубежа. Производство же отечественных "железных коней" находится на прежнем уровне. Импорт новых иномарок в январе - июне 2006 года по сравнению с показателями 2005 года возрос сразу на 61 (!) процент - до 318 тысяч экземпляров. Для сравнения: российский автопром сумел за этот же период продать 386 тысяч машин, в основном "Жигулей". Челноки же доставили заказчикам 103 тысячи машин. Дистанция между продажами "их" и "нашей" техники стремительно сокращается: в прошлом году на две проданные российские машины приходилась одна импортная. Правда, следует учесть, что стоимость АвтоВАЗа выше некоторых корейских легковушек, не говоря уже о китайских. В первом полугодии 2006 года собрано и продано потребителям 102 тысячи иномарок российского производства (плюс 39 процентов к прошлогодним показателям).
Эта страница использует технологию cookies для google analytics.