В ЗАМКНУТОМ ПРОСТРАНСТВЕ

Округ сейчас занимает вторую позицию среди субъектов РФ по количеству транспортных средств на душу населения. <br>

Что же касается разветвленности и протяженности дорожной сети, а также ее качества, то по этим показателям округ не только безоговорочно уступает всем регионам Северо-Запада, но и в целом по стране находится на одном из последних мест. Кроме того, НАО является един-ственной территорией европейской части России, не имеющей выхода на федеральные трассы. И такое положение дел в ближайшие годы не изменится. При существующих темпах строительства автомагистрали, которая должна связать Нарьян-Мар с городом Усинск в Коми, круглогодичное движение по ней может быть открыто разве что спустя несколько десятилетий. Пока же завоз основного объема грузов в округ осуществляется в период непродолжительной северной навигации, а большую часть года товары и продукты сюда доставляются авиацией либо по так называемым зимникам. В самом же Нарьян-Маре отвра-тительное состояние городских до-рог всегда было притчей во языцех. Даже трасса из аэропорта в город и дорожное покрытие центральных улиц окружной столицы не выдер-живали никакой критики. За очень непродолжительное время плачевное положение дел, тем не менее, удалось заметно улучшить. Большой объем дорожных работ выполнен в прошлом году и минувшим летом: обрела качественное покрытие ключевая трасса, связывающая центр города с поселком Искателей. В самом поселке, впервые за всю его историю, также уложен асфальт. По словам и. о. начальника управления дорожного хозяйства НАО Петра Галакова, с будущего года темпы работ значительно возрастут.
Эта страница использует технологию cookies для google analytics.