ВСЮ НАШУ ЖИЗНЬ - В ТЕАТР

В Петербурге проходит фестиваль современной пьесы "Новая драма".

Два года назад в рамках фестиваля в наш город привозилась "Большая жрачка" - спектакль про жизнь телевидения, запомнившийся горожанам в первую очередь благодаря количеству мата, произносимого со сцены, и шокирующим подробностям из жизни телевизионного закулисья. Теперь организаторы фестиваля приготовили для петербуржцев новые горизонты и новые открытия. В этом году мы будем узнавать, какова изнутри городская больница, насколько жестокая вещь профессиональный спорт, о чем говорит провинциальный город Глазов в Удмуртии, что для нашего общества означают деньги и чем живет стандартный офис. Таковы сюжеты пьес. Прием, которым воспользовались многие авторы, - вербатим - когда создателями сюжета выступают люди, чьи слова просто записывают на диктофон, а потом проигрываются актерами. Фестиваль закончился в Москве в это воскресенье. Шокированные "Не Гамлетом" питерского режиссера Андрея Могучего, москвичи отдали Гран-при спектаклю коллектива "Театр.doc" под названием "Док.тор" в постановке модного режиссера Владимира Панкова. А спектакль Могучего, по словам художественного руководителя коллектива "Театр.doc" Михаила Угарова, "вызвал полную обструкцию Москвы". Критики вслух говорили, что это не спектакль, Олег Табаков, сидевший в зале, обращался к публике, призывая ее уйти и тем выразить свой протест, чуть ли не до истерики дошел сам автор пьесы Владимир Сорокин. А публике понравилось, и она даже дала "Не Гамлету" приз зрительских симпатий. Цель фестиваля современной драматургии "Новая драма" - познакомить зрителя с пьесами современных драматургов, изучающих актуальные темы. Фестиваль проходит на малой сцене Театра им. Ленсовета. Начало спектаклей в 18.30.
Эта страница использует технологию cookies для google analytics.