МАРШРУТНАЯ СХЕМА НЕ ПЕРЕСМАТРИВАЛАСЬ 25 ЛЕТ

В прошлом году в Мурманске прошел конкурс на разработку новой маршрутной схемы движения общественного транспорта. <br>

Победителем стал Санкт-Петербургский архитектурно-строительный университет. Как пояснили в отделе транспорта комитета по развитию городского хозяйства, первым этапом оптимизации транспортной сетки стало утверждение предприятий-перевозчиков. А в 2007-2008 годах возможна реконструкция уличных развязок и возникновение новых пассажирских маршрутов. Сегодня в городе существует 5 троллейбусных и 10 автобусных маршрутов, обслуживаемых муниципальными перевозчиками. Кроме этого 9 частных компаний обслуживают более 10 городских линий. Однако сказать, что требования пассажиров полностью удовлетворены, нельзя. Например, как сообщили специалисты, максимальная нагрузка стандартной маршрутки в несколько раз меньше, чем у автобусов на социальных рейсах. К тому же в целом в регионе более 80 процентов машин не соответствует техническим нормам. В Мурманской области утвержден 21 междугородний социально значимый маршрут. Как отметил консультант отдела транспорта и коммуникаций Департамента промышленности и транспорта Мурманской области Валентин Викторов, сейчас такое количество маршрутов и перевозчиков практически удовлетворяет потребности пассажиров. Наиболее важным остается автобусное сообщение с отдаленными населенными пунктами, несмотря на то что перевозчики несут при этом значительные убытки: в автобусах этих направлений - по 3-4 пассажира. Но областное правительство компенсирует эти расходы. В 2006 году на эти цели было выделено почти 70 миллионов рублей, а тем, кто осуществляет перевозку школьников и студентов, выделено более 50 миллионов на компенсацию затрат по проездным билетам.
Эта страница использует технологию cookies для google analytics.